TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Лиссабон — Трамваи: Линии и инфраструктура
  ЛиссабонТрамваи: Линии и инфраструктура
Santa Maria Maior, Calçada de São Francisco
Типичная извилистая улочка Лиссабона с уклоном и рельсами

Автор: Yurez · Санкт Петербург           Дата: 8 юни 2008 г., неделя

Статистика

Публикувано 12.04.2010 03:52 MSK
Разглеждан — 803

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-W35
Время съёмки:08.06.2008 17:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 22

12.04.2010 15:40 MSK
Връзка
in_the_boxx · Вилнюс
Снимка: 3 · Превод на сайта (RO)
с ума сойти даже не сразу понял куда подъем:)
0
+0 / –0
12.04.2010 15:55 MSK
Връзка
Снимка: 244
О_О
0
+0 / –0
12.04.2010 16:00 MSK
Връзка
Снимка: 5593
Сюда бы трамвайчик...
0
+0 / –0
12.04.2010 17:10 MSK
Връзка
СухаРЬ · Ногинск
Снимка: 3
Это ж какой здесь уклон? о_О И как, точнее чем, здесь тормозят вагоны если скользко?
0
+0 / –0
12.04.2010 18:37 MSK
Връзка
Анатоль · Белград
Снимка: 160
Цитата (Novert Байкальский, 12.04.2010):
> Сюда бы трамвайчик..

Вот вам трамвайчик...
http://s44.radikal.ru/i103/1004/b5/3c921d8bd40b.jpg
0
+0 / –0
12.04.2010 22:26 MSK
Връзка
YaMain · Тула
Снимка: 635
ужас!!!
–3
+0 / –3
12.04.2010 23:03 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
На таких маршрутах вагоны должны быть с сидухами а-ля КТМ-5, чтоб не съезжать =))))
+1
+1 / –0
12.04.2010 23:18 MSK
Връзка
Снимка: 1294
Там сиденья боком. Я ездил, вполне нормально. Трамвай взлетает на уклон легко.
0
+0 / –0
12.04.2010 23:37 MSK
Връзка
Tribl · Пятигорск
Снимка: 22
Жесть, вот это виражи)
0
+0 / –0
12.04.2010 23:51 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
там всё в габарите?
0
+0 / –0
13.04.2010 02:01 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Всё! Обожаю этот город!!!
+2
+2 / –0
13.04.2010 03:20 MSK
Връзка
Снимка: 258
Это столько песка в желобах?
+1
+1 / –0
13.04.2010 11:58 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
Вот эт действительно круто!
0
+0 / –0
13.04.2010 17:43 MSK
Връзка
Yurez · Санкт Петербург
Снимка: 14
Трамваи здесь ходят замечательно, не переживайте. Песка много, т.к. желоба раза в 2 поглубже, чем у нас, да и гребни выше.
+1
+1 / –0
13.04.2010 18:36 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Жаль, не видно КС. Как они её так ловко натягивают, с такими изгибами!
На спуске при торможении всё время идёт подсыпка песка?
И ещё. Какая красота при использовании не асфальта, а диабаза!
0
+0 / –0
13.04.2010 19:23 MSK
Връзка
Снимка: 551
Цитата (Орлов Виктор, 12.04.2010):
> там всё в габарите?

Нет, ну, а как оно ездит?
+1
+1 / –0
13.04.2010 19:25 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
+2
+2 / –0
13.04.2010 20:35 MSK
Връзка
AS · Волгоград
Снимка: 946
Цитата (Филиппов Владимир, 13.04.2010):
> Жаль, не видно КС. Как они её так ловко натягивают, с такими изгибами!

Там штанга, поэтому им не приходится особо извращаться, чтобы КС не выходила из-за рельс.
0
+0 / –0
13.04.2010 20:44 MSK
Връзка
Снимка: 551
Цитата (AS, 13.04.2010):
> Там штанга, поэтому им не приходится особо извращаться, чтобы КС не выходила из-за рельс.

Там штанга с колёсиком, поэтому приходиться извращаться.
+2
+2 / –0
13.04.2010 22:40 MSK
Връзка
Yurez · Санкт Петербург
Снимка: 14
Растяжки и крепления, особенно в кривых, идут достаточно часто.
0
+0 / –0
14.04.2010 05:49 MSK
Връзка
jura2102 · Рига
Снимка: 5
Цитата (Morty, 13.04.2010):
> Там штанга с колёсиком

Поставили-бы уголёк, не пришлось-бы извращаться. Блин, ведь получается что пока весь мир со штанг с колёсиком переходил на пантографы, из-за проблем с этим самым колёсиком, рижане просто воткнули уголёк и дали КС большую свободу относительно колеи :) И спокойно ездили не один десяток лет!
0
+0 / –0
03.08.2010 03:00 MSK
Връзка
Снимка: 3000
Название улицы - Calçada Nova de São Francisco (надо исправить в подписи к фото). Это и есть тот самый большой в мире уклон, который трамвай преодолевает самостоятельно, при помощи своих двигателей - 14.5% или 145 тысячных.

Точно такой же, 145, находится рядом, на другом участке 28-го маршрута.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.