Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1125
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1125  —  Linie 49
Бухарестская улица

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 15. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2010 02:47 MSK
Aufrufe — 638

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1125

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:25
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• ДТП 01.12.2015 г.
• ДТП 07.10.2018 г. с вагоном 1404
• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 13

12.04.2010 21:13 MSK
Link
mYm · Sankt Petersburg
Fotos: 863
Интересно, что этот трамвай почти всегда ходит по 25 маршруту, ЛВС-2005 на 49-ом почти не встречаются.
0
+0 / –0
12.04.2010 21:44 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
тогда это эксклюзив!) кстати раньше частенько 1103 был на 49-ом
0
+0 / –0
12.04.2010 22:21 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (mYm, 12.04.2010):
> Интересно, что этот трамвай почти всегда ходит по 25 маршруту, ЛВС-2005 на 49-ом почти не встречаются.

Не почти, а всегда. Все ЛВС-2005 выпускаются только на 25-й маршрут.

Цитата (Орлов Виктор, 12.04.2010):
> кстати раньше частенько 1103 был на 49-ом

1103 был закреплён на 49-м. Как и 1124 с 1125.
0
+0 / –0
12.04.2010 22:41 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (mYm, 12.04.2010):
> Интересно, что этот трамвай почти всегда ходит по 25 маршруту

Начиная с сентября 2009 года, когда все ЛВС-2005 закрепили на 25 маршруте. А фото сделано в августе :)
Ещё из интересного: заваленная назад головка токоприёмника - тоже частое явление в 2009 году. Сейчас Лековы научились нормально обслуживать, подобное встречается крайне редко.
0
+0 / –0
13.04.2010 10:34 MSK
Link
Fotos: 14
Фотка просто супер. На рабочий стол однозначно. Буду делать фотомонтаж Владвостка на основе этого вагона. Очень понравилось. Зачётный +
0
+0 / –0
13.04.2010 18:31 MSK
Link
Fotos: 1
Зачем чёрно-белая табличка с номером маршрута в кабине водителя?
Зачем дублировать яркий, броский номер?
Или это атавизм 60-х годов, когда в Ленинграде вдруг было решено, что штатные номера маршрутов на вагонах ЛМ-47, ЛМ-49 читаются плохо, и эти таблички большого размера были введены? Тогда ещё они были установлены сзади на прицепах, где штатного номера не было вообще. Их тогда ставили на окнах внутри, а потом приварили кронштейны под окнами и стали вешать таблички снаружи...
0
+0 / –0
13.04.2010 20:34 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Филиппов Владимир, 13.04.2010):
> Зачем чёрно-белая табличка с номером маршрута в кабине водителя?

Наверное для тех кому лень вверх смотреть. У нас такое часто на троллейбусах с ЭМУ встречается.
0
+0 / –0
13.04.2010 21:10 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Филиппов Владимир, 13.04.2010):
> Зачем чёрно-белая табличка с номером маршрута в кабине водителя?
> Зачем дублировать яркий, броский номер?

Затем, что в солнечный день при прямых солнечных лучах почти любое светодиодное ЭМУ "выгорает" (его не видно). Были бы блинкерные (со светодиодами) - проблем бы не было.
+1
+1 / –0
15.04.2010 15:25 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Роман Агапитов, 13.04.2010):
> любое светодиодное ЭМУ "выгорает"


Цитата (Роман Агапитов, 13.04.2010):
> Были бы блинкерные (со светодиодами) - проблем бы не было.

Роман, сделайте милость - объясните. И там - светодиодное, и там светодиодное... В чём разница? Блинкер - это круглое закрываемое/открываемое окошечко, как табло на вокзалах? Почему оно не боится засветки? Из-за того, что светодиоды спрятаны в глубине?
0
+0 / –0
15.04.2010 15:34 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Филиппов Владимир, 15.04.2010):
> Блинкер - это круглое закрываемое/открываемое окошечко, как табло на вокзалах?

Да, те самые зелёные буквы на чёрном фоне. В блинкерном табло светодиоды, как правило, будут гореть только в тёмное время.

> Почему оно не боится засветки?

Потому что оно использует отражённый свет, а не излучаемый. Чем сильнее падающий на него свет — тем лучше его будет видно.
+1
+1 / –0
15.04.2010 16:48 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Филиппов Владимир, 15.04.2010):
> Почему оно не боится засветки? Из-за того, что светодиоды спрятаны в глубине?

Блинкерное табло может быть и вообще без встроенных светодиодов - с внешней подсветкой, допустим, люминисцентной лампой. Но сейчас в каждый блинкер (каждое открываемое "окошко") встраивают светодиод. И даже если светодиод горит, то, как правильно написал Саша, сам блинкер всё равно виден даже при прямом свете.
Днём: http://transphoto.ru/photo/179352/
Ночью: http://transphoto.ru/photo/101545/
0
+0 / –0
16.04.2010 15:24 MSK
Link
Fotos: 1
Спасибо, исчерпывающая информация. А какая идеология сегодня? Всё-таки просто светодиод или блинкер?
0
+0 / –0
19.04.2010 10:00 MSK
Link
Fotos: 7642
В Европе, насколько можно судить, постепенно переходят с блинкерных на светодиодные табло (достаточно яркие).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..