TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Biełgorod, ZiU-682G-012 [G0A] Nr 371
  Biełgorod ZiU-682G-012 [G0A] Nr 371  —  linia 5
Вокзальная улица

Autor: Yufit · Charków           Data: 10 kwietnia 2010 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 11.04.2010 01:58 MSK
Odsłon — 642

Dokładna informacja

Biełgorod, ZiU-682G-012 [G0A] Nr 371

Zajezdnia:Trolleybus
Model:ZiU-682G-012 [G0A]
Wyprodukowany:08.1999
Numer fabryczny:6470
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (10.2012) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:04.2017
Notatka:10.2012 to Voronezh, 224

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:10.04.2008 12:19
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

11.04.2010 13:36 MSK
Link
Yufit · Charków
Zdjęć: 912
Вот наконец-то я выехал за приделы Украины. В России понравилось, еще хочу :))
+1
+1 / –0
11.04.2010 21:40 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10771
Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок
0
+0 / –0
11.04.2010 22:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Но с высокой степенью ПАЗификации. Вроде как троллейбусы там работают не шибко лучше, чем в Тамбове.
0
+0 / –0
11.04.2010 22:56 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10771
Ну, не знаю, как сейчас (я там был в 2003 и 2005 годах), а в те годы, как мне показалось, троллейбусов было довольно таки много.
0
+0 / –0
11.04.2010 23:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Ну вот, если посмотреть на общее число машин, то их 76, не намного больше, чем в Тамбове при примерно таких же размерах города и сравнимом числе маршрутов. В Тамбове два маршрута более-менее работают, остальные различной степени редкости.
0
+0 / –0
12.04.2010 00:38 MSK
Link
Yufit · Charków
Zdjęć: 912
Троллейбусами я остался недоволен. Реально ходят только 1 и 5 маршруты. 4, 8, 16 очень редко, других не встречал. Троллейбусов на Витаминный завод и на поселок вообще не видел, хотя очень хотел там покататься. скотоПАЗов действительно много, хотя обычных автобусов много, не ожидал столько их там увидеть: МАНы, Мерсы, ЛИАЗы, Икарусы и другие. А в Харькове даже и десятка автобусов не наберется...
0
+0 / –0
12.04.2010 09:51 MSK
Link
Zdjęć: 35
5 - самый часто ходящий, 1 и 4 - на втором месте, машина часто делает один рейс по 1, следующий по 4 и наоборот, т.е. выпуск на них примерно одинаковый. На 6 и 16 интервалы от 10 до 30 минут, на 8ке - от 20 до 40 минут. А на витаминный комбинат 10 и 14 меньше 10 рейсов в день в сумме делают. 2, 15 - 5-7 рейсов в день. 11а - один рейс в день утром, 7ка - полрейса в день, машиной 10го маршрута, при движении с витаминного комбината.
0
+0 / –0
05.10.2012 13:22 MSK
Link
Пeresvet · Moskwa
Zdjęć: 8
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Нам из Брянской области, где я жил до поступления в универ, Белгород всегда видится раем земным)) Когда в Брянске люди друг другу жалуются на дороги, на мусор на улицах, на плохую работу служб ЖКХ, вообще на все подряд, то все обязательно заканчивается фразой "Вот то ли дело Белгород! Вот там жизнь, вот там чистота, вот там зарплаты!"
Если это реально так, то белгородцам респект за поддержание человеческих условий в отдельно взятом регионе))
0
+0 / –0
05.10.2012 13:56 MSK
Link
Zdjęć: 52
Белгород всегда был показушным регионом. Туда столько бабла вваливали что соседним регионам и не снилось.
–2
+0 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.