Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Belgorod, ZiU-682G-012 [G0A] # 371
  Belgorod ZiU-682G-012 [G0A] # 371  —  Linjalla 5
Вокзальная улица

Kuvaaja: Yufit · Harkova           Kuvauspäivä: 10 huhtikuuta 2010 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 11.04.2010 01:58 MSK
Näyttökerrat — 642

Tarkemmat tiedot

Belgorod, ZiU-682G-012 [G0A] # 371

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Malli:ZiU-682G-012 [G0A]
Valmistettu:08.1999
Sarjanumero:6470
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (10.2012) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:04.2017
Huom.:10.2012 to Voronezh, 224

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:10.04.2008 12:19
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.9 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

11.04.2010 13:36 MSK
Linkki
Yufit · Harkova
Kuvat: 912
Вот наконец-то я выехал за приделы Украины. В России понравилось, еще хочу :))
+1
+1 / –0
11.04.2010 21:40 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10771
Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок
0
+0 / –0
11.04.2010 22:37 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Но с высокой степенью ПАЗификации. Вроде как троллейбусы там работают не шибко лучше, чем в Тамбове.
0
+0 / –0
11.04.2010 22:56 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10771
Ну, не знаю, как сейчас (я там был в 2003 и 2005 годах), а в те годы, как мне показалось, троллейбусов было довольно таки много.
0
+0 / –0
11.04.2010 23:41 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Ну вот, если посмотреть на общее число машин, то их 76, не намного больше, чем в Тамбове при примерно таких же размерах города и сравнимом числе маршрутов. В Тамбове два маршрута более-менее работают, остальные различной степени редкости.
0
+0 / –0
12.04.2010 00:38 MSK
Linkki
Yufit · Harkova
Kuvat: 912
Троллейбусами я остался недоволен. Реально ходят только 1 и 5 маршруты. 4, 8, 16 очень редко, других не встречал. Троллейбусов на Витаминный завод и на поселок вообще не видел, хотя очень хотел там покататься. скотоПАЗов действительно много, хотя обычных автобусов много, не ожидал столько их там увидеть: МАНы, Мерсы, ЛИАЗы, Икарусы и другие. А в Харькове даже и десятка автобусов не наберется...
0
+0 / –0
12.04.2010 09:51 MSK
Linkki
Kuvat: 35
5 - самый часто ходящий, 1 и 4 - на втором месте, машина часто делает один рейс по 1, следующий по 4 и наоборот, т.е. выпуск на них примерно одинаковый. На 6 и 16 интервалы от 10 до 30 минут, на 8ке - от 20 до 40 минут. А на витаминный комбинат 10 и 14 меньше 10 рейсов в день в сумме делают. 2, 15 - 5-7 рейсов в день. 11а - один рейс в день утром, 7ка - полрейса в день, машиной 10го маршрута, при движении с витаминного комбината.
0
+0 / –0
05.10.2012 13:22 MSK
Linkki
Пeresvet · Moscow
Kuvat: 8
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Нам из Брянской области, где я жил до поступления в универ, Белгород всегда видится раем земным)) Когда в Брянске люди друг другу жалуются на дороги, на мусор на улицах, на плохую работу служб ЖКХ, вообще на все подряд, то все обязательно заканчивается фразой "Вот то ли дело Белгород! Вот там жизнь, вот там чистота, вот там зарплаты!"
Если это реально так, то белгородцам респект за поддержание человеческих условий в отдельно взятом регионе))
0
+0 / –0
05.10.2012 13:56 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Белгород всегда был показушным регионом. Туда столько бабла вваливали что соседним регионам и не снилось.
–2
+0 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.