Ну вот, если посмотреть на общее число машин, то их 76, не намного больше, чем в Тамбове при примерно таких же размерах города и сравнимом числе маршрутов. В Тамбове два маршрута более-менее работают, остальные различной степени редкости.
Троллейбусами я остался недоволен. Реально ходят только 1 и 5 маршруты. 4, 8, 16 очень редко, других не встречал. Троллейбусов на Витаминный завод и на поселок вообще не видел, хотя очень хотел там покататься. скотоПАЗов действительно много, хотя обычных автобусов много, не ожидал столько их там увидеть: МАНы, Мерсы, ЛИАЗы, Икарусы и другие. А в Харькове даже и десятка автобусов не наберется...
5 - самый часто ходящий, 1 и 4 - на втором месте, машина часто делает один рейс по 1, следующий по 4 и наоборот, т.е. выпуск на них примерно одинаковый. На 6 и 16 интервалы от 10 до 30 минут, на 8ке - от 20 до 40 минут. А на витаминный комбинат 10 и 14 меньше 10 рейсов в день в сумме делают. 2, 15 - 5-7 рейсов в день. 11а - один рейс в день утром, 7ка - полрейса в день, машиной 10го маршрута, при движении с витаминного комбината.
Нам из Брянской области, где я жил до поступления в универ, Белгород всегда видится раем земным)) Когда в Брянске люди друг другу жалуются на дороги, на мусор на улицах, на плохую работу служб ЖКХ, вообще на все подряд, то все обязательно заканчивается фразой "Вот то ли дело Белгород! Вот там жизнь, вот там чистота, вот там зарплаты!" Если это реально так, то белгородцам респект за поддержание человеческих условий в отдельно взятом регионе))
链接