TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Белгород, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 371
  Белгород ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 371  —  маршрут 5
Вокзальная улица

Аўтар: Yufit · Харкаў           Дата: 10 красавіка 2010 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 11.04.2010 01:58 MSK
Праглядаў — 642

Падрабязная інфармацыя

Белгород, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 371

Дэпо / Парк:Троллейбус
Мадэль:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Пабудаваны:08.1999
Заводскі №:6470
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (10.2012) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2017
Заўвагі:С 10.2012 — Воронеж, 224

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:10.04.2008 12:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

11.04.2010 13:36 MSK
Спасылка
Yufit · Харкаў
Фота: 912
Вот наконец-то я выехал за приделы Украины. В России понравилось, еще хочу :))
+1
+1 / –0
11.04.2010 21:40 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10773
Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок
0
+0 / –0
11.04.2010 22:37 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Но с высокой степенью ПАЗификации. Вроде как троллейбусы там работают не шибко лучше, чем в Тамбове.
0
+0 / –0
11.04.2010 22:56 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10773
Ну, не знаю, как сейчас (я там был в 2003 и 2005 годах), а в те годы, как мне показалось, троллейбусов было довольно таки много.
0
+0 / –0
11.04.2010 23:41 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Ну вот, если посмотреть на общее число машин, то их 76, не намного больше, чем в Тамбове при примерно таких же размерах города и сравнимом числе маршрутов. В Тамбове два маршрута более-менее работают, остальные различной степени редкости.
0
+0 / –0
12.04.2010 00:38 MSK
Спасылка
Yufit · Харкаў
Фота: 912
Троллейбусами я остался недоволен. Реально ходят только 1 и 5 маршруты. 4, 8, 16 очень редко, других не встречал. Троллейбусов на Витаминный завод и на поселок вообще не видел, хотя очень хотел там покататься. скотоПАЗов действительно много, хотя обычных автобусов много, не ожидал столько их там увидеть: МАНы, Мерсы, ЛИАЗы, Икарусы и другие. А в Харькове даже и десятка автобусов не наберется...
0
+0 / –0
12.04.2010 09:51 MSK
Спасылка
Фота: 35
5 - самый часто ходящий, 1 и 4 - на втором месте, машина часто делает один рейс по 1, следующий по 4 и наоборот, т.е. выпуск на них примерно одинаковый. На 6 и 16 интервалы от 10 до 30 минут, на 8ке - от 20 до 40 минут. А на витаминный комбинат 10 и 14 меньше 10 рейсов в день в сумме делают. 2, 15 - 5-7 рейсов в день. 11а - один рейс в день утром, 7ка - полрейса в день, машиной 10го маршрута, при движении с витаминного комбината.
0
+0 / –0
05.10.2012 13:22 MSK
Спасылка
Пeresvet · Масква
Фота: 8
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Нам из Брянской области, где я жил до поступления в универ, Белгород всегда видится раем земным)) Когда в Брянске люди друг другу жалуются на дороги, на мусор на улицах, на плохую работу служб ЖКХ, вообще на все подряд, то все обязательно заканчивается фразой "Вот то ли дело Белгород! Вот там жизнь, вот там чистота, вот там зарплаты!"
Если это реально так, то белгородцам респект за поддержание человеческих условий в отдельно взятом регионе))
0
+0 / –0
05.10.2012 13:56 MSK
Спасылка
Фота: 52
Белгород всегда был показушным регионом. Туда столько бабла вваливали что соседним регионам и не снилось.
–2
+0 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.