TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 463
  Ivanovas ZiU-682G [G00] nr. 463  —  maršrutas 10
Проспект Ленина

Autorius: Александр Мельников · Ivanovas           Data: 2010 m. balandžio 10 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 11.04.2010 00:36 MSK
Peržiūrų — 360

Detali informacija

Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 463

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2006-12
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1994
Gamyklinis numeris:5018
Dabartinė būsena:Nurašytas (2021-10)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2021-02
Utilizuotas:2022
Pastaba:13.12.2006 ex Moscow, 7348; 03.2002 ex Cheremushki, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.

Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.

КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).

Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.

Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.

Komentarai · 11

17.11.2010 15:03 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Сейчас проходит капитальный ремонт (без замены кузова). Наружную обшивку уже заменили, двери и стекла тоже установлены.
0
+0 / –0
17.11.2010 19:56 MSK
Nuoroda
LIPIN · Ivanovas
Foto: 28
А что с 458 и 461?
0
+0 / –0
17.11.2010 20:27 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Рядом с въездом в депо стоял новый кузов но кем он будет точно сказать немогу.
0
+0 / –0
17.11.2010 21:15 MSK
Nuoroda
Foto: 483 · Miesto redaktorius
Цитата (maks ivanovo, 17.11.2010):
> капитальный ремонт (без замены кузова)

Это не есть хорошо, что без замены... Что-то не идут КВРы при новом начальстве. В 1-м депо только 393 сделали, а во 2-м 477 с готовым новым кузовом дооборудовать нечем.
+1
+1 / –0
18.11.2010 08:32 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Цитата (Максим Таничев, 17.11.2010):
> Это не есть хорошо, что без замены...

Да, если теперь такой ремонт будут всем делать это очень плохо. Но для бывших московских машин это подойдет. Они практически все (относительно недавно) проходили КР или КВР на МТРЗ. Лучше бы тот же 472 отправили на КР в депо №1, а от туда передали то что ремонтировать уже нецелесообразно (например 401).

477 вроде в бокс завезли, теперь на его месте стоит другой КВР.
0
+0 / –0
18.11.2010 20:29 MSK
Nuoroda
Foto: 483 · Miesto redaktorius
Цитата (maks ivanovo, 18.11.2010):
> Лучше бы тот же 472 отправили на КР в депо №1, а от туда передали то что ремонтировать уже нецелесообразно

Это что получается - в 1-м депо решили прикрыть КВР полностью?
0
+0 / –0
18.11.2010 20:35 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Нет, вроде сейчас 458 проходит именно КВР. Но раз депо №2 не занимается кап. ремонтами то почему бы те машины у которых кузова не слишком изношенные не отправить в депо №1, а разрезать то чему КР уже не поможет. Но начальству наверное виднее.
0
+0 / –0
10.06.2011 13:10 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
Сегодня вышел после капитального ремонта.
0
+0 / –0
11.06.2011 13:23 MSK
Nuoroda
makar37 · Ivanovas
Nėra foto
Ехал в нем сегодня .
Цвет очень приятный .
Сидения обтянуты также как у 432 . Только вот плафоны-светильники -Желтые .Неприятно смотрятся .
А так просто отлично,красавец.
0
+0 / –0
11.06.2011 18:25 MSK
Nuoroda
maks ivanovo · Ivanovas
Foto: 522
А мне он не понравился. Снаружи действительно красиво смотрится, но вот салон... До ремонта у него были "диванчики", а теперь на их крепления приделали раздельные сиденья. Так их даже не перетянули полностью (обтянули только сиденья). На спинках красуется надпись МТРЗ, часть их заляпана серой краской (видимо еще в Москве). За тот год что он проходил этот ремонт могли бы хоть сделать все аккуратно.
0
+0 / –0
13.06.2011 19:20 MSK
Nuoroda
Foto: 147
Закрашенные резинки портят всё впечатление, крайне неудобно расположен первый ряд сидений у передней двери, а старые сиденья в новом салоне выглядят немного нелепо.
А в целом, безусловно хорошее пополнение десятому маршруту.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.