Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ivanovo, ZiU-682G [G00] # 463
  Ivanovo ZiU-682G [G00] # 463  —  Linjalla 10
Проспект Ленина

Kuvaaja: Александр Мельников · Ivanovo           Kuvauspäivä: 10 huhtikuuta 2010 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 11.04.2010 00:36 MSK
Näyttökerrat — 360

Tarkemmat tiedot

Ivanovo, ZiU-682G [G00] # 463

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:12.2006
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:1994
Sarjanumero:5018
Nykytila:Poistettu (10.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:02.2021
Romutettu:2022
Huom.:13.12.2006 ex Moscow, 7348; 03.2002 ex Cheremushki, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.

Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.

КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).

Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.

Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.

Kommentit · 11

17.11.2010 15:03 MSK
Linkki
maks ivanovo · Ivanovo
Kuvat: 522
Сейчас проходит капитальный ремонт (без замены кузова). Наружную обшивку уже заменили, двери и стекла тоже установлены.
0
+0 / –0
17.11.2010 19:56 MSK
Linkki
LIPIN · Ivanovo
Kuvat: 28
А что с 458 и 461?
0
+0 / –0
17.11.2010 20:27 MSK
Linkki
maks ivanovo · Ivanovo
Kuvat: 522
Рядом с въездом в депо стоял новый кузов но кем он будет точно сказать немогу.
0
+0 / –0
17.11.2010 21:15 MSK
Linkki
Kuvat: 483 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (maks ivanovo, 17.11.2010):
> капитальный ремонт (без замены кузова)

Это не есть хорошо, что без замены... Что-то не идут КВРы при новом начальстве. В 1-м депо только 393 сделали, а во 2-м 477 с готовым новым кузовом дооборудовать нечем.
+1
+1 / –0
18.11.2010 08:32 MSK
Linkki
maks ivanovo · Ivanovo
Kuvat: 522
Цитата (Максим Таничев, 17.11.2010):
> Это не есть хорошо, что без замены...

Да, если теперь такой ремонт будут всем делать это очень плохо. Но для бывших московских машин это подойдет. Они практически все (относительно недавно) проходили КР или КВР на МТРЗ. Лучше бы тот же 472 отправили на КР в депо №1, а от туда передали то что ремонтировать уже нецелесообразно (например 401).

477 вроде в бокс завезли, теперь на его месте стоит другой КВР.
0
+0 / –0
18.11.2010 20:29 MSK
Linkki
Kuvat: 483 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (maks ivanovo, 18.11.2010):
> Лучше бы тот же 472 отправили на КР в депо №1, а от туда передали то что ремонтировать уже нецелесообразно

Это что получается - в 1-м депо решили прикрыть КВР полностью?
0
+0 / –0
18.11.2010 20:35 MSK
Linkki
maks ivanovo · Ivanovo
Kuvat: 522
Нет, вроде сейчас 458 проходит именно КВР. Но раз депо №2 не занимается кап. ремонтами то почему бы те машины у которых кузова не слишком изношенные не отправить в депо №1, а разрезать то чему КР уже не поможет. Но начальству наверное виднее.
0
+0 / –0
10.06.2011 13:10 MSK
Linkki
maks ivanovo · Ivanovo
Kuvat: 522
Сегодня вышел после капитального ремонта.
0
+0 / –0
11.06.2011 13:23 MSK
Linkki
makar37 · Ivanovo
Ei kuvia
Ехал в нем сегодня .
Цвет очень приятный .
Сидения обтянуты также как у 432 . Только вот плафоны-светильники -Желтые .Неприятно смотрятся .
А так просто отлично,красавец.
0
+0 / –0
11.06.2011 18:25 MSK
Linkki
maks ivanovo · Ivanovo
Kuvat: 522
А мне он не понравился. Снаружи действительно красиво смотрится, но вот салон... До ремонта у него были "диванчики", а теперь на их крепления приделали раздельные сиденья. Так их даже не перетянули полностью (обтянули только сиденья). На спинках красуется надпись МТРЗ, часть их заляпана серой краской (видимо еще в Москве). За тот год что он проходил этот ремонт могли бы хоть сделать все аккуратно.
0
+0 / –0
13.06.2011 19:20 MSK
Linkki
Kuvat: 147
Закрашенные резинки портят всё впечатление, крайне неудобно расположен первый ряд сидений у передней двери, а старые сиденья в новом салоне выглядят немного нелепо.
А в целом, безусловно хорошее пополнение десятому маршруту.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.