13.12.2006 ex Moscow, 7348; 03.2002 ex Cheremushki, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.
Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.
КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).
Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.
Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.
Это не есть хорошо, что без замены... Что-то не идут КВРы при новом начальстве. В 1-м депо только 393 сделали, а во 2-м 477 с готовым новым кузовом дооборудовать нечем.
Цитата (Максим Таничев, 17.11.2010): > Это не есть хорошо, что без замены...
Да, если теперь такой ремонт будут всем делать это очень плохо. Но для бывших московских машин это подойдет. Они практически все (относительно недавно) проходили КР или КВР на МТРЗ. Лучше бы тот же 472 отправили на КР в депо №1, а от туда передали то что ремонтировать уже нецелесообразно (например 401).
477 вроде в бокс завезли, теперь на его месте стоит другой КВР.
Нет, вроде сейчас 458 проходит именно КВР. Но раз депо №2 не занимается кап. ремонтами то почему бы те машины у которых кузова не слишком изношенные не отправить в депо №1, а разрезать то чему КР уже не поможет. Но начальству наверное виднее.
Ехал в нем сегодня . Цвет очень приятный . Сидения обтянуты также как у 432 . Только вот плафоны-светильники -Желтые .Неприятно смотрятся . А так просто отлично,красавец.
А мне он не понравился. Снаружи действительно красиво смотрится, но вот салон... До ремонта у него были "диванчики", а теперь на их крепления приделали раздельные сиденья. Так их даже не перетянули полностью (обтянули только сиденья). На спинках красуется надпись МТРЗ, часть их заляпана серой краской (видимо еще в Москве). За тот год что он проходил этот ремонт могли бы хоть сделать все аккуратно.
Закрашенные резинки портят всё впечатление, крайне неудобно расположен первый ряд сидений у передней двери, а старые сиденья в новом салоне выглядят немного нелепо. А в целом, безусловно хорошее пополнение десятому маршруту.
链接