TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 220
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 220  —  маршрут 7
Линия на Северный Маганак
Здесь даже сложно написать место съёмки

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 9 април 2010 г., петък

Статистика

Публикувано 10.04.2010 15:05 MSK
Разглеждан — 389

Подробна информация

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 220

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:11.2006
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1989
Заводски №:12447
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.12.2013) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):08.2019
Забележка:До 11.2006 — 185. С 01.12.2013 — № 1; с 21.04.2017 — 101
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 185
► 1989 — 1992 ▬ СМЕ 185+186
► 1992 ▬ ДТП, вагон 186 разбит до степени исключения
► 1992 — 1994 ▬ работает один, в СМЕ-челноке 185+121
► 1994 — 2003 ▬ СМЕ 175+185
► 2003 — 2006 ▬ после расцепления СМЕ простой в депо №1
► 11.2006 ▬ передан в депо №2, присвоен бортовой номер 220 (подмена вагона зав.№(9292))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 06.11.2017 ▬ разбит в аварии с вагоном 168 на ул. Ясная Поляна

Параметри на камерата и снимката

Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

11.04.2010 00:31 MSK
Връзка
Снимка: 1477
А для чего прокладывают рельсы между ходовыми?
0
+0 / –0
11.04.2010 04:16 MSK
Връзка
Снимка: 5591
И правда интересно, предположу что для укрепления полотна
0
+0 / –0
11.04.2010 15:05 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Наверное контр-рельс
+1
+1 / –0
11.04.2010 18:43 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Правильно - это контррельсы. Их укладывают на случай возможного схода вагона - чтобы он далеко не уехал. Но вот другой вопрос - на пути, по которому едет вагон они нужны - там хороший обрыв, но на втором пути почему их положили - не знаю) Видимо эта линия строилась в зажиточные времена, в рельсах проблем не было...
0
+0 / –0
12.04.2010 19:47 MSK
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (MMG, 11.04.2010):
> Правильно - это контррельсы.

Ага, значит я правильно думал )...И в универе на 1-м курсе нам это говорили, но ч/з 5 лет уже стал в этом сомневаться. Считал, что контр-рельсы присоединяют непосредственно к ходовым, а эти и не знал для чего...Такие кстати почти на всех мостах укладывают.
0
+0 / –0
13.04.2010 16:09 MSK
Връзка
Снимка: 14393
К ходовым прикрепляют контр-рельсы - в кривых малого радиуса. А это - охранные.
0
+0 / –0
13.04.2010 18:45 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Я железнодорожник, у нас такого понятия как "охранные рельсы" нет. А есть понятие "контррельсы" - на ж/д они помимо стрелочных переводов укладываются на мостах и т.д. Но, конечно, они имеют другую конфигурацию, нежели ещё одна рельсовая нить, лежащая посередине колеи. Как бы то ни было, функция, которые они выполняют, достаточно понятна
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.