TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr 220
  Prokopjewsk 71-605 (KTM-5M3) Nr 220  —  linia 7
Линия на Северный Маганак
Здесь даже сложно написать место съёмки

Autor: MMG · Prokopjewsk           Data: 9 kwietnia 2010 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 10.04.2010 15:05 MSK
Odsłon — 389

Dokładna informacja

Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr 220

Zajezdnia:Tramway depot # 2
Od...:11.2006
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:05.1989
Numer fabryczny:12447
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (01.12.2013) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:08.2019
Notatka:11.2006 ex 185. 01.12.2013 to # 1; 21.04.2017 to 101
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 185
► 1989 — 1992 ▬ СМЕ 185+186
► 1992 ▬ ДТП, вагон 186 разбит до степени исключения
► 1992 — 1994 ▬ работает один, в СМЕ-челноке 185+121
► 1994 — 2003 ▬ СМЕ 175+185
► 2003 — 2006 ▬ после расцепления СМЕ простой в депо №1
► 11.2006 ▬ передан в депо №2, присвоен бортовой номер 220 (подмена вагона зав.№(9292))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 06.11.2017 ▬ разбит в аварии с вагоном 168 на ул. Ясная Поляна

Parametry zdjęcia

Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

11.04.2010 00:31 MSK
Link
Zdjęć: 1477
А для чего прокладывают рельсы между ходовыми?
0
+0 / –0
11.04.2010 04:16 MSK
Link
Zdjęć: 5591
И правда интересно, предположу что для укрепления полотна
0
+0 / –0
11.04.2010 15:05 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Наверное контр-рельс
+1
+1 / –0
11.04.2010 18:43 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
Правильно - это контррельсы. Их укладывают на случай возможного схода вагона - чтобы он далеко не уехал. Но вот другой вопрос - на пути, по которому едет вагон они нужны - там хороший обрыв, но на втором пути почему их положили - не знаю) Видимо эта линия строилась в зажиточные времена, в рельсах проблем не было...
0
+0 / –0
12.04.2010 19:47 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Цитата (MMG, 11.04.2010):
> Правильно - это контррельсы.

Ага, значит я правильно думал )...И в универе на 1-м курсе нам это говорили, но ч/з 5 лет уже стал в этом сомневаться. Считал, что контр-рельсы присоединяют непосредственно к ходовым, а эти и не знал для чего...Такие кстати почти на всех мостах укладывают.
0
+0 / –0
13.04.2010 16:09 MSK
Link
Zdjęć: 14393
К ходовым прикрепляют контр-рельсы - в кривых малого радиуса. А это - охранные.
0
+0 / –0
13.04.2010 18:45 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
Я железнодорожник, у нас такого понятия как "охранные рельсы" нет. А есть понятие "контррельсы" - на ж/д они помимо стрелочных переводов укладываются на мостах и т.д. Но, конечно, они имеют другую конфигурацию, нежели ещё одна рельсовая нить, лежащая посередине колеи. Как бы то ни было, функция, которые они выполняют, достаточно понятна
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.