Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 220
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) # 220  —  Linjalla 7
Линия на Северный Маганак
Здесь даже сложно написать место съёмки

Kuvaaja: MMG · Prokopyevsk           Kuvauspäivä: 9 huhtikuuta 2010 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 10.04.2010 15:05 MSK
Näyttökerrat — 389

Tarkemmat tiedot

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 220

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 2
Tulo:11.2006
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:05.1989
Sarjanumero:12447
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (01.12.2013) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:08.2019
Huom.:11.2006 ex 185. 01.12.2013 to # 1; 21.04.2017 to 101
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 185
► 1989 — 1992 ▬ СМЕ 185+186
► 1992 ▬ ДТП, вагон 186 разбит до степени исключения
► 1992 — 1994 ▬ работает один, в СМЕ-челноке 185+121
► 1994 — 2003 ▬ СМЕ 175+185
► 2003 — 2006 ▬ после расцепления СМЕ простой в депо №1
► 11.2006 ▬ передан в депо №2, присвоен бортовой номер 220 (подмена вагона зав.№(9292))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 06.11.2017 ▬ разбит в аварии с вагоном 168 на ул. Ясная Поляна

Kameran asetukset

Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

11.04.2010 00:31 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
А для чего прокладывают рельсы между ходовыми?
0
+0 / –0
11.04.2010 04:16 MSK
Linkki
Kuvat: 5591
И правда интересно, предположу что для укрепления полотна
0
+0 / –0
11.04.2010 15:05 MSK
Linkki
Fering · Pietari
Kuvat: 1012
Наверное контр-рельс
+1
+1 / –0
11.04.2010 18:43 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
Правильно - это контррельсы. Их укладывают на случай возможного схода вагона - чтобы он далеко не уехал. Но вот другой вопрос - на пути, по которому едет вагон они нужны - там хороший обрыв, но на втором пути почему их положили - не знаю) Видимо эта линия строилась в зажиточные времена, в рельсах проблем не было...
0
+0 / –0
12.04.2010 19:47 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Цитата (MMG, 11.04.2010):
> Правильно - это контррельсы.

Ага, значит я правильно думал )...И в универе на 1-м курсе нам это говорили, но ч/з 5 лет уже стал в этом сомневаться. Считал, что контр-рельсы присоединяют непосредственно к ходовым, а эти и не знал для чего...Такие кстати почти на всех мостах укладывают.
0
+0 / –0
13.04.2010 16:09 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
К ходовым прикрепляют контр-рельсы - в кривых малого радиуса. А это - охранные.
0
+0 / –0
13.04.2010 18:45 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
Я железнодорожник, у нас такого понятия как "охранные рельсы" нет. А есть понятие "контррельсы" - на ж/д они помимо стрелочных переводов укладываются на мостах и т.д. Но, конечно, они имеют другую конфигурацию, нежели ещё одна рельсовая нить, лежащая посередине колеи. Как бы то ни было, функция, которые они выполняют, достаточно понятна
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.