Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 220
  Prokopjewsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 220  —  Linie 7
Линия на Северный Маганак
Здесь даже сложно написать место съёмки

Autor: MMG · Prokopjewsk           Datum: Freitag, 9. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2010 15:05 MSK
Aufrufe — 389

Detailinformation

Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 220

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:11.2006
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:05.1989
Fabriknummer:12447
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.12.2013) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2019
Bemerkung:11.2006 ex 185. 01.12.2013 to # 1; 21.04.2017 to 101
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 185
► 1989 — 1992 ▬ СМЕ 185+186
► 1992 ▬ ДТП, вагон 186 разбит до степени исключения
► 1992 — 1994 ▬ работает один, в СМЕ-челноке 185+121
► 1994 — 2003 ▬ СМЕ 175+185
► 2003 — 2006 ▬ после расцепления СМЕ простой в депо №1
► 11.2006 ▬ передан в депо №2, присвоен бортовой номер 220 (подмена вагона зав.№(9292))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 06.11.2017 ▬ разбит в аварии с вагоном 168 на ул. Ясная Поляна

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

11.04.2010 00:31 MSK
Link
Fotos: 1477
А для чего прокладывают рельсы между ходовыми?
0
+0 / –0
11.04.2010 04:16 MSK
Link
Fotos: 5591
И правда интересно, предположу что для укрепления полотна
0
+0 / –0
11.04.2010 15:05 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Наверное контр-рельс
+1
+1 / –0
11.04.2010 18:43 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Правильно - это контррельсы. Их укладывают на случай возможного схода вагона - чтобы он далеко не уехал. Но вот другой вопрос - на пути, по которому едет вагон они нужны - там хороший обрыв, но на втором пути почему их положили - не знаю) Видимо эта линия строилась в зажиточные времена, в рельсах проблем не было...
0
+0 / –0
12.04.2010 19:47 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (MMG, 11.04.2010):
> Правильно - это контррельсы.

Ага, значит я правильно думал )...И в универе на 1-м курсе нам это говорили, но ч/з 5 лет уже стал в этом сомневаться. Считал, что контр-рельсы присоединяют непосредственно к ходовым, а эти и не знал для чего...Такие кстати почти на всех мостах укладывают.
0
+0 / –0
13.04.2010 16:09 MSK
Link
Fotos: 14393
К ходовым прикрепляют контр-рельсы - в кривых малого радиуса. А это - охранные.
0
+0 / –0
13.04.2010 18:45 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Я железнодорожник, у нас такого понятия как "охранные рельсы" нет. А есть понятие "контррельсы" - на ж/д они помимо стрелочных переводов укладываются на мостах и т.д. Но, конечно, они имеют другую конфигурацию, нежели ещё одна рельсовая нить, лежащая посередине колеи. Как бы то ни было, функция, которые они выполняют, достаточно понятна
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..