Живу во Львове. "живых" ЗИУ сроду не видел. Не приходилось. Но сколько не смотрел фотографий, лодочки- это шарм. Неужели всем заводам, которые переделывали "легенду советского тлоля" было жалко сделать такие "лодочки"?
Цитата (ЛВС-90, 11.04.2010): > И чем лодочки противоречили новому ГОСТу?
Они не то что бы противоречили ГОСТу, они в него просто не попали, т.к. выпускались на трамвайных и троллейбусных предприятиях собственными силами. А в ГОСТ попали другие, которые стали выпускать серийно на специализированных светотехнических заводах.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2010): > Они не то что бы противоречили ГОСТу, они в него просто не попали, т.к. выпускались на трамвайных и троллейбусных предприятиях собственными силами. А в ГОСТ попали другие, которые стали выпускать серийно на специализированных светотехнических заводах.
Дима, дело в другом: новым ГОСТом была предусмотрена установка ряда внешних световых прибором. отсутствоваших на троллейбусах с "лодочками" и ЛиАЗ-677 с круглыми задними фонарями. В частности, появилось требование обязательного применения фонаря заднего хода. Гораздо проще было начать изготовление универсальных световых приборов, пригодных для установки и на автобусах, и на троллейбусах.
МОЛОДЦЫ!!! А ЗНП у него неужто пониженная?! И сиденье продольное, слева от средней двери, имеется?! И компостеры красно-жёлтые с рычагом? И "огурец" на панели приборов?! И маленький поручень на стенке кабины водителя у передней двери?! А ободки вокруг фар должны быть хромированные. Это ж троллейбус моего детства!!! У нас первые ЗиУ-9Б/682Б ходили именно в такой схеме окраски, с непременным "галстуком"...
Пользователь из Николаева может не знать по поводу арок, но нет! Вместо того, чтобы объяснить хотя бы в двух словах, его посылают на три буквы, ой, т. е. в Яндекс. Arctic Fox вновь показывает огрехи в воспитании.
Цитата (Yuritenos, 21.10.2021): > почему на одних они скругленные, на других уголками?
Вы именно только данный экземпляр где уголками? Если да, то я думаю что просто никто особо не обратил внимание на арки, скругленные они или нет, ибо на старых фото с ЗиУ 682Б и даже ЗиУ 11(отличаються только размером) и на них арки скруглые. Если вы все же говорите не только про этот экземпляр где уголками арки, но и про другие, то я думаю что в депо их просто переделывали при ремонте, если надо было.
Цитата (Yuritenos, 21.10.2021): > А почему арки такие странные? Может мне кто-нибудь обьяснить почему на одних они скругленные, на других уголками?
Троллейбусы ЗиУ682 в 1972 и 1973 году на заводе Урицкого выпускались с арками как на фото, а с 1974 года пошли скругленные. При кузовных ремонтах часто угловые переделывали в скругленные, по этому на некоторых фото можно увидеть троллейбусы 1972-73 гг выпуска скругленными. Но обычно такие фото отображают троллейбусы которым уже много лет эксплуатации.
Цитата (Сергей Филатов, 22.10.2021): > Троллейбусы ЗиУ682 в 1972 и 1973 году на заводе Урицкого выпускались с арками как на фото, а с 1974 года пошли скругленные.
А я думал вопрос был насчет того почему тут арки полностью угловатые, а не чуть скругленные как на Чебоксарской 117.
链接