Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova — Metro — Other
  KiovaMetro — Other
Музей історії Київського метрополітену
Макет станции метро "Днепр" 60-х годов. На макете изображено первое "метродепо" на два вагона, а также уникальный поворотный круг (на макете он в рабочем состоянии), который использовался для доставки вагонов на станцию. Расположен в музее истории КМ. Автор макета: Хоменко Сергей

Kuvaaja: Santehnik · Kiova           Kuvauspäivä: 7 huhtikuuta 2010 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 08.04.2010 05:40 MSK
Näyttökerrat — 1091

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +97
kamaz+1
Vladlen99+1
Владимир Мартынов+1
Костян+1
С. Чекалкин+1
kosteg+1
IKS+1
Макс кондуктор+1
taras+1
Serj+1
Petko21+1
ПисателЬ+1
olegomm+1
Денис(3d)+1
Alexman+1
Ник Харлей+1
Technicman+1
Kirill Medvedev+1
Александр Коновалов+1
Serega MGT+1
Euros+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
Лагутин И.Б.+1
maxiWELL+1
Игорь114+1
Denis+1
Kosta1466+1
Rai+1
Львёнок_2302+1
ВЗТМ-5284+1
Кирилл Сипугин+1
LIS+1
Dima61+1
Копылов Эдуард+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
Andruschka1985+1
Сан Саныч+1
DarkKnight NNov+1
D.A.mix+1
KKP+1
Сергей Транзит+1
Макс И+1
Aztec+1
SaSHOK+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Union+1
FlasH+1
Olezka+1
пантограф 71-630+1
Роман Романов+1
WEST+1
Дима Ягодкин+1
LAEN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Киpeeв Андрей+1
Olegov+1
Дмитрий Максимов+1
Anton+1
BaNDiT69+1
mkm+1
лихвар+1
Mettal+1
CityVepr+1
VLM124+1
Dajnecz+1
Angel+1
Slash+1
TATRA-K2+1
Сергей Nemtsev+1
nic+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Иванов+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
AS+1
ViktorRy+1
Maxtor+1
Niemand+1
Sturm+1
Дмитрий Яловой+1
Олександр+1
omigor+1
Seriy+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пианист+1
Справедливый+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Казыкин+1
tavalex2007+1
ктм+1
Дальнобойщик+1
Даниил Александров+1

Kameran asetukset

Model:DMC-FZ8
Date and Time:07.04.2010 09:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 16

08.04.2010 15:38 MSK
Linkki
ANdrei333 · Minsk
Kuvat: 332
А По ближе фотки нету?
0
+0 / –0
08.04.2010 16:01 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Я так понимаю, метровагоны прибыли в депо по трамвайным путям.
0
+0 / –0
08.04.2010 16:13 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Где-то видел документальный фильм о Киевском метро, был показан подъём или спуск вагона на поворотном кругу. Словами трудно описать, надо видеть, настолько оригинальное и здоровское решение проблемы!
0
+0 / –0
08.04.2010 16:33 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Видео работы подьемника на этом макете можно скачать тут: http://metropoliten.kiev.ua/video/mus/dnepr.avi

Фото поближе: http://www.picatom.com/1e/P1250842-1.html
Цитата (ViktorRy, 08.04.2010):
> метровагоны прибыли в депо по трамвайным путям.

Да.
0
+0 / –0
08.04.2010 17:38 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Сергей Савчук, 08.04.2010):
> надо видеть, настолько оригинальное и здоровское решение проблемы!

Это временное решение проблемы. Окочательное решение пришло только с открытием депо в Дарнице.
0
+0 / –0
08.04.2010 18:00 MSK
Linkki
Kuvat: 1
С 6 ноября 1960 по 5 ноября 1965 года, дня открытия Дарницкого электродепо.
0
+0 / –0
08.04.2010 21:37 MSK
Linkki
Viktor_L · Krivoi Roh
Kuvat: 544
Ого... Это сколько раз должна была подыматся эта платформа чтоб вывести 5 вагонов... А все метровагоны?
0
+0 / –0
08.04.2010 21:47 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Тогда составы по три были:)
0
+0 / –0
09.04.2010 08:20 MSK
Linkki
trevias · Moscow
Kuvat: 2
И как метровагоны переезжали автодорогу? те куда делся контактный рельс?
+1
+1 / –0
09.04.2010 09:14 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (trevias, 09.04.2010):
> И как метровагоны переезжали автодорогу? те куда делся контактный рельс?

Вагоны перевозились на буксире по трамвайным путям
0
+0 / –0
09.04.2010 11:29 MSK
Linkki
ВалентинБ · Taškent
Kuvat: 11
Цитата (Viktor_L, 08.04.2010):
> Ого... Это сколько раз должна была подыматся эта платформа чтоб вывести 5 вагонов... А все метровагоны?

При ежедневной работе такой необходимости не было. Ремонтное депо (желтое здание) было рассчитано на одновременное обслуживание лишь двух вагонов. Ночной отстой поездов здесь не осуществлялся. По трамвайным рельсам вагоны перемещались на специальных тележках, что, видимо, вызывалось иноым допускам по радиусам и величиной реборды. Есть на фото и еще одна интересная деталь, которую тут разглядеть сложно. У маленького белого домика воспроизведена фигура первого начальника депо и его велосипед- на нем он приезжал на работу. И раз уж заговорили по теме то вот тут недавний сюжет в Вестях о 50-летии Киевского метро. Там есть чуть-чуть и про эту конструкцию: http://www.vesti.ru/doc.html?id=349692
0
+0 / –0
13.12.2011 21:44 MSK
Linkki
Черниговец · Tšernihiv
Ei kuvia
Никто не подскажет,как добраться до музея истории Киевского метро?
0
+0 / –0
13.12.2011 22:25 MSK
Linkki
MaxIDykyi · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Черниговец, 13.12.2011):
> Никто не подскажет,как добраться до музея истории Киевского метро?

Адрес: просп. Победы, буд. 35. Время работы: понедельник и середа - 15:00-17:00, вторник и четверг - 9:00-12:00. Виходные дни: суббота и воскресенье.
0
+0 / –0
08.01.2012 21:00 MSK
Linkki
Черниговец · Tšernihiv
Ei kuvia
Цитата (max-dykyi, 13.12.2011):
> Адрес: просп. Победы, буд. 35. Время работы: понедельник и середа - 15:00-17:00, вторник и четверг - 9:00-12:00. Виходные дни: суббота и воскресенье.

Спасибо!
0
+0 / –0
11.02.2013 14:03 MSK
Linkki
ВалентинБ · Taškent
Kuvat: 11
Ломают это депо. Только что проезжал- внутри уже ничего нет, даже крыши- только внешняя стена к дороге стоит. Сфоткайте на память.
0
+0 / –0
12.09.2013 10:14 MSK
Linkki
Kuvat: 40
Цитата (ВалентинБ, 11.02.2013):
> Сфоткайте на память.
Кто-нибудь сделал фото на память?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.