С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
С мая 2005 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте с 427 и [447; с 12 февраля 2007 г. — 12-часовыми и разрывными графиками в общем обороте со всеми машинами маршрута.
С 1 сентября 2009 г. переведён на продлённый 10 маршрут. С декабря 2009 г. переведён в резерв. На маршруте его сменил 414, бригадам которого дали новую машину 484.
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 03.2012 г.
Обслуживал 10 маршрут, с ноября 2010 г. резервный. Бригады с 379 перешли на 407.
С весны 2011 г. работает на 4 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 (сначала по замене, а впоследствии с закреплением) вместо 419 машины, отставленной от эксплуатации в связи с предельным износом кузова.
С 1 декабря 2014 г. резервный.
С июля 2019 г — № 371. Под новым номером сразу отставлен от эксплуатации.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX200 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
16.10.2009 16:42
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
200
Focal Length:
7.828 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
457 - очень хорошая машина, и вряд ли её отдадут в резерв, когда среди закреплённых есть намного хуже. Мне, честно говоря, даже жалко, что 457 отдадут кому-то другому, т.к. её очень хорошее состояние подерживалось во многом благодаря её водителям. Ехать в 457 нисколько не хуже, чем в КВРах нового образца. Машина очень тёплая, светлая, ухоженная.
Может быть, сделают "двойной размен", как в ноябре 2009 г. на 3 маршруте: новый ЛиАЗ 482 отдали бригаде 429-го, а сам 429 - бригаде 454-го. В результате в резерв пошёл 454.
360 в резерв точно не попадет, за ним водители следят не хуже чем за 457. У 360 год постройки 2008 и мне кажется мало вероятным что водителей с него пересадят на новый КВР.
Цитата (maks ivanovo, 08.06.2010): > мне кажется мало вероятным что водителей с него пересадят на новый КВР.
Нет, речь о том, что новый КВР (393) дадут водителям 457-го, а 457 - водителям 360-го. Но, как бы ни был хорош 457, это всё же более давний КВР, и отдавать его именно бригадам 360-го несколько нелогично. Кроме того, 457 и так есть кому отдать: на 7 маршруте катается 8 машин без КВР: 363, 405, 406, 412, 416, 430, 438, 449.
Сейчас вроде в депо 2 троллейбуса проходят КВР. С одним из них уже где-то 2 недели занимаются (новый кузов стоит на подъемнике), а другой поставили совсем недавно (это похоже и есть 393).
Думаю нет. Эти кузова сварены примерно в одно время (в начале июня), а 461 я видел в депо на прошлой неделе. Он стоял без стекол и сидений, похоже он будет проходить ремонт аналогичный 432 и 459. Я думаю этот новый кузов будет 463, но точно незнаю.
Уже практически готов: покрашен (синий с белым), нанесены бортовые номера (цифры как на трамваях в последний год), стекла тонированые. Сзади уже установили маршрутный указатель маршрута №7.
На внешний вид он полностью собран. Что-то неочень торопятся его выпускать. После покраски он несколько дней стоял на улице, в конце прошлой недели установили внешнее оборудование.
Возможно 457 на 10-ке работать будет, но кого заменит незнаю. 407 очень хорошая машина и водители за ним следят. Сейчас 407 на ремонте и пару раз водители с него работали на 457. Даже если 457 заменит 407, то 407 в резерв врятли поставят.
链接