Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Horse car Nr. 35; Moskau — Parade to 110 years of Moscow tram on June 13, 2009
  Moskau Horse car Nr. 35 
Parade to 110 years of Moscow tram on June 13, 2009
Чистопрудный бульвар

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Samstag, 13. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2010 11:34 MSK
Aufrufe — 1051

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87 / +23
Вячеслав Филиппов+1
András Tisza+1
Maksimushka+1
Михаил (FanTrans)+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Денис Рогов+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Dissident+1
Кипарисов Станислав+1
Никита Осипов+1
Алексей Савин+1
Владислав Лысов+1
2846.373+1
kostyan4237+1
Slava+1
Stolx+1
Дмитрий Иванов+1
Д.Матвеев+1
KT3R+1
mYm+1
Андрей Рябицев+1
sdkvone+1
Ramirez+1
SaSHOK+1
СОЛОВЕЙ+1
Silvish+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Shara 007+1
Dems+1
Лайонел+1
Артур+1
nik0352+1
Максим Ляденко+1
АлекSандр+1
Игорёха+1
Кирилл Ефимов+1
робот+1
AS+1
Максим Таничев+1
omigor+1
WEST+1
Вова127+1
Ник Харлей+1
IKS+1
Антон+1
PRESSA74+1
Ivaner+1
sav2403+1
Union+1
Рома+1
Киpeeв Андрей+1
CityVepr+1
sasha24+1
Zero+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Денис Волотовский+1
VLM124+1
Andruschka1985+1
Simferopol+1
Anton+1
Александр Конов+1
LIS+1
ASG+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Пианист+1
Радеев Виталий+1
Даниил Александров+1
Дима Горбатский+1
Yotjeg+1
ктм+1
IvanPG+1
Bombik+1
Коляныч+1
Бронза_62+1
Stanislav Dudnev+1
Антон Абрамов+1
Роман Романов+1
Сергей Ливерко+1
Павел Сёмкин+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Steve+1
D.A.mix+1
nic+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Vladotram–1
Макс кондуктор–1
Аксёнов Дмитрий–1
Дмитрий Казыкин–1

Moskau, Horse car Nr. 35

Betrieb/Depot:A collection of historical trams
von...:1999
Typ:Horse car
Baujahr:1999
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2022)
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:01.2022 to MTM
Воссоздан на ТРЗ в 1998-1999 гг. с использованием оригинальной ходовой части вагона конно-железной дороги

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:13.06.2009 11:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:18.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

06.04.2010 21:17 MSK
Link
Fotos: 258
Икарус в этом месте редкое зрелище!
–1
+1 / –2
06.04.2010 21:46 MSK
Link
Fotos: 2616
Цитата (Дима Горбатский, 06.04.2010):
> Икарус в этом месте редкое зрелище!

В этом месте МГТ-шный автобус вообще - редкое зрелище.
–1
+3 / –4
06.04.2010 22:06 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Шпекавыг, 06.04.2010):
> Цитата (Дима Горбатский, 06.04.2010):> Икарус в этом месте редкое зрелище!В этом месте МГТ-шный автобус вообще - редкое зрелище.

Ну да, редкость. Конку то почаще увидеть можно =))))
+7
+7 / –0
07.04.2010 01:13 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
B Юру Егорова на ней :)
–2
+1 / –3
07.04.2010 02:59 MSK
Link
Fotos: 1269
Хе, я вон Икарус снимаю http://s39.radikal.ru/i084/1004/df/c77c1182e7cc.jpg
+1
+3 / –2
07.04.2010 10:33 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Вот мне интересно, что мешало запрячь в конку не коней, а грузовой вагон? Ведь кони - это, во-первых, задержка движения, так как вагонам за конкой приходится плестись с лошадиной скоростью, а, во-вторых, лошадиные испражнения в межрельсовом пространстве!
–10
+1 / –11
07.04.2010 11:48 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> от мне интересно, что мешало запрячь в конку не коней, а грузовой вагон?

Тогда в чём смысл всего данного мероприятия?!? Непонятно...
0
+1 / –1
07.04.2010 13:46 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Смысл в том, чтобы показать вагон конки, а, поскольку он безмоторный, его надо тащить, а чем именно тащить - не так важно! Если бы была цель полностью воспроизвести, как это было в начале прошлого века - тогда надо было лошадей не столь благородных пород ставить, да и не столь разукрашенных, ведь ТАКИЕ лошади век назад точно конки не тягали! А раз уж всё равно воспроизведения в точности нет (видимо, хотели поэстетичнее) - так вагон-буксир будет ещё эстетичнее, так как из-под него ничего вниз не валится, в отличие от лошади, даже столь благородной породы, как на фото! Кстати, можно было буксир как-нибудь и разодеть, помню ,было фото (из Калининграда, кажется), где служебный вагон в "шубу" одели - так что .... можно было даже под лошадь декорировать буксир
–9
+0 / –9
07.04.2010 14:15 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
ты бредишь
+5
+5 / –0
07.04.2010 14:16 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Alexander000001, Вам пофлудить охота?

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> Вот мне интересно, что мешало запрячь в конку не коней, а грузовой вагон?

Конечно, конки у нас ездили не с помощью лошадей, а с помощью буксиров.

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> Ведь кони - это, во-первых, задержка движения

Какая нафиг задержка движения? Конка проехала несколько сот метров, потом завернула на кольцо (пл. Покровские ворота), где потом её подцепили к МТТЧ №1345.

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> а, во-вторых, лошадиные испражнения в межрельсовом пространстве!

Вы думаете организаторы были настолько тупые? Возле лошадей шла девочка с лопатой.

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> Если бы была цель полностью воспроизвести, как это было в начале прошлого века - тогда надо было лошадей не столь благородных пород ставить, да и не столь разукрашенных, ведь ТАКИЕ лошади век назад точно конки не тягали!

С такой логикой надо было давать обшарпанные, побитые и вовремя не покрашенные вагоны, ведь ТАКИЕ трамваи встретить было практически нереально.
+5
+6 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..