Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra K2SU # 804
  叶卡捷琳堡 Tatra K2SU # 804 
Улица Фрунзе
Фото переснято в музее истории развития ЕМУП "ТТУ"

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 1960 年代晚期

照片数据

发布 06.04.2010 02:26 MSK
观看 — 1377

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra K2SU # 804

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Juzhnoye tram depot - old types
型号:Tatra K2SU
制造日期:1967
运营状态:号码更换/同市转换 (01.1976) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:01.1976 to 956

评论 · 7

06.04.2010 07:02 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Улица Фрунзе
0
+0 / –0
06.04.2010 19:01 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Возможно, вагон не перенумеровали в 956, т.к. в приказео списании он числится как Учебник №804.
0
+0 / –0
07.04.2010 00:19 MSK
链接
TATRA-K2 · 哈爾科夫
照片:: 146
Моя любимая модель вагона:-)
0
+0 / –0
07.04.2010 00:25 MSK
链接
照片:: 1044
Вагон ещё в заводской окраске.
0
+0 / –0
07.04.2010 08:41 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
А для чего именно на К2 применялись гофрированные борта? Ведь на Т3 борт гладкий. В чем фишка???
0
+0 / –0
07.04.2010 08:51 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Дизайнер видимо так придумал.
0
+0 / –0
25.09.2012 15:33 MSK
链接
Семён22 · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Dvizzzok, 07.04.2010):
> А для чего именно на К2 применялись гофрированные борта? Ведь на Т3 борт гладкий. В чем фишка???

На ржд это дополнительные рёбра жесткости, тут скорей всего та же цель.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.