Шкода 8Тр. Первый кадр о троллейбусами на площади с той стороны!
Только с датой что-то не сходится. Шкоды в Киеве появились только в 1960 году. Да и на фото типичная окраска серии 8Тр11, то есть это вряд ли какой-то ранний временный гость из Чехословакии.
Мой отец окончил Киевский Политехнический Институт в 1958 году и уехал по распределению в Новосибирск. Вся вот эта плёнка, которую я отсканировал, посвящена производственной практике моего отца на 4-м курсе с поездкой во Львов. Фотки с автобусами ЛАЗ-697Е "Турист" отправлены на Фотобас (если их там опубликуют: модераторы ФБ - люди с большими странностями). Если их там не опубликуют - вставлю на Яндекс-Фотки и дам ссылку. Ж.д.-фотка с этой плёнки завтра появится на ФГП. А это - самый первый кадр с этой плёнки, похоже, что просто проверяли камеру или протяжку плёнки (кадр в оригинале - с очень сильным завалом горизонта).
Посмотреть на ранние ЛАЗ-Туристы тоже будет интересно! Надеюсь, опубликуют. Только тут тоже с годами не все понятно. В Эстонии первые ЛАЗ-697(Б?Е?) появились в конце 1961 года. На сайте "Харьков транспортный" написано: Первый опытный туристический автобус ЛАЗ-697 "Турист" был создан коллективом ЛАЗа и НАМИ в сентябре 1958 года.
Цитата (Kot-Fedot, 05.04.2010): > Цитата (Кузьма_Скрябин, 05.04.2010): > > Фото не может быть сделано в 1957 году, поскольку тогда ещё в Киеве этих машин не было! > > А ты лично проверял!? Я под столом лежу от смеха:)) Вот это называеться любитель ГЭТ, который не знает простых вещей. Для справочки, что бы больше не позорился перед всеми. Эра Шкоды 8Тр в СССР началась с Крыма с открытия троллейбусной трассы Симферополь - Алушта 6 ноября 1959г. А потом после Крыма Шкоды появились уже и в Киеве. При, чем первые две были из Крымтроллейбуса 8Тр8 112 и 116...
Цитата (tzhs, 06.04.2010): > Вот фото автобусов ЛАЗ-697Е с той же плёнки А это точно 697Е, а не Б? На сколько я в читал - двигатели ЗИЛ-130 начали поставляться в 61-м году,да и некруглые арки больше подходят для более ранней модели Б. А фотки автобусов тоже класс.
Цитата (omigor, 06.04.2010): > А это точно 697Е, а не Б? На сколько я в читал - двигатели ЗИЛ-130 начали поставляться в 61-м году,да и некруглые арки больше подходят для более ранней модели Б. А фотки автобусов тоже класс.
Автобусов ЛАЗ-697Б не существовало. Выпуск автобусов ЛАЗ-697 "Турист" начался в 1960 г. А двигатели ЗИЛ-130 стали поставляться на ЛАЗ только в 1964 - 1965 гг.
Цитата (tzhs, 05.04.2010): > Фотки с автобусами ЛАЗ-697Е "Турист" отправлены на Фотобас (если их там опубликуют: модераторы ФБ - люди с большими странностями).
Опубликовали. Админ действительно оказался человеком с большими странностями: о том, что на его сайте в очереди лежат интереснейшие снимки, он случайно узнал на братском трамвайном сайте ;)
Цитата (Справедливый, 06.04.2010): > Место съёмки указано неправильно. В 1957 г. в Киеве не было площади Независимости. Это площадь Калинина. Прошу исправить. В 1957г. еще раз повторюсь не было Шкод 8Тр...
Цитата (nic, 07.04.2010): > В 1957г. еще раз повторюсь не было Шкод 8Тр..
Какая разница, какой год здесь. "Майдан Незалежностi" появился только в 1991 году, а площадью Калинина она была с 1935 по 1977 год. Здесь же, явно, не раньше 1935 и не позже 1977 года, значит площадь Калинина. Согласен со Справедливым.
В 1960 году в Киев впервые поступило 22 троллейбуса Skoda 8Tr. В 1964 году киевские 8Tr в количестве 10 штук передали в Симферополь, а из Симферополя в Киев передали 10 штук МТБ-82.
链接