TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии
  КиевИсторические фотографии
Майдан Незалежності
Фото сделал мой отец Уткин Борис Михайлович (1935-1996)

Прислал tzhs · Алматы           Дата: 1960 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.04.2010 22:03 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

05.04.2010 22:11 MSK
Ссылка
Игорь Арчибисов · Николаев
Фото: 66
Здоровское фото ! Спасибо !
0
+0 / –0
05.04.2010 22:14 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Левый - МТБ-82, а правый - это что за модель?
0
+0 / –0
05.04.2010 22:18 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8606
Шкода 8Тр.
Первый кадр о троллейбусами на площади с той стороны!

Только с датой что-то не сходится. Шкоды в Киеве появились только в 1960 году. Да и на фото типичная окраска серии 8Тр11, то есть это вряд ли какой-то ранний временный гость из Чехословакии.
+4
+4 / –0
05.04.2010 22:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Фото не может быть сделано в 1957 году, поскольку тогда ещё в Киеве этих машин не было!
+3
+3 / –0
05.04.2010 22:29 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Мой отец окончил Киевский Политехнический Институт в 1958 году и уехал по распределению в Новосибирск. Вся вот эта плёнка, которую я отсканировал, посвящена производственной практике моего отца на 4-м курсе с поездкой во Львов. Фотки с автобусами ЛАЗ-697Е "Турист" отправлены на Фотобас (если их там опубликуют: модераторы ФБ - люди с большими странностями). Если их там не опубликуют - вставлю на Яндекс-Фотки и дам ссылку. Ж.д.-фотка с этой плёнки завтра появится на ФГП. А это - самый первый кадр с этой плёнки, похоже, что просто проверяли камеру или протяжку плёнки (кадр в оригинале - с очень сильным завалом горизонта).
0
+0 / –0
05.04.2010 22:31 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Кузьма_Скрябин, 05.04.2010):
> Фото не может быть сделано в 1957 году, поскольку тогда ещё в Киеве этих машин не было!

А ты лично проверял!?
–7
+1 / –8
05.04.2010 22:44 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8606
Посмотреть на ранние ЛАЗ-Туристы тоже будет интересно! Надеюсь, опубликуют. Только тут тоже с годами не все понятно. В Эстонии первые ЛАЗ-697(Б?Е?) появились в конце 1961 года. На сайте "Харьков транспортный" написано: Первый опытный туристический автобус ЛАЗ-697 "Турист" был создан коллективом ЛАЗа и НАМИ в сентябре 1958 года.
+3
+3 / –0
05.04.2010 23:37 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 637
Цитата (Kot-Fedot, 05.04.2010):
> Цитата (Кузьма_Скрябин, 05.04.2010):
> > Фото не может быть сделано в 1957 году, поскольку тогда ещё в Киеве этих машин не было!
>
> А ты лично проверял!?
Я под столом лежу от смеха:)) Вот это называеться любитель ГЭТ, который не знает простых вещей. Для справочки, что бы больше не позорился перед всеми. Эра Шкоды 8Тр в СССР началась с Крыма с открытия троллейбусной трассы Симферополь - Алушта 6 ноября 1959г. А потом после Крыма Шкоды появились уже и в Киеве. При, чем первые две были из Крымтроллейбуса 8Тр8 112 и 116...
+6
+7 / –1
06.04.2010 05:29 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Вот фото автобусов ЛАЗ-697Е с той же плёнки: http://omnitrans.kz/view.php?id=433®ion=ua и http://omnitrans.kz/view.php?id=432®ion=ua . Номер у одиночного автобуса - шв66-71, в оригинале - жёлтый с чёрными цифрами. Пробежавшись по форумам, узнал, что эта серия номеров выдавалась в самом городе Львове (не в области).
0
+0 / –0
06.04.2010 08:51 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
В порівнянні з МТБ - 8Тр виглядає красивіше
+1
+1 / –0
06.04.2010 18:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Jan de Vu, 06.04.2010):
> В порівнянні з МТБ - 8Тр виглядає красивіше

Я почему-то не могу выбрать для себя лучший дизайн, оба по-своему хороши! =)
+1
+1 / –0
06.04.2010 20:37 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 637
Все просто и легко. У МТБ-82 дизайн кузова 30-х годов, а у 8Тр дизайн кузова 50-х годов...
+1
+1 / –0
06.04.2010 21:03 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Очень разные машины (обзор для водителя и пассажиров, расположение переднего моста, не говоря о тех. характеристиках)
+1
+1 / –0
06.04.2010 21:09 MSK
Ссылка
omigor · Киев
Фото: 12
Классное фото, спасибо!

Цитата (tzhs, 06.04.2010):
> Вот фото автобусов ЛАЗ-697Е с той же плёнки
А это точно 697Е, а не Б? На сколько я в читал - двигатели ЗИЛ-130 начали поставляться в 61-м году,да и некруглые арки больше подходят для более ранней модели Б. А фотки автобусов тоже класс.
0
+0 / –0
06.04.2010 22:23 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Место съёмки указано неправильно. В 1957 г. в Киеве не было площади Независимости. Это площадь Калинина. Прошу исправить.
+1
+1 / –0
06.04.2010 22:24 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (omigor, 06.04.2010):
> А это точно 697Е, а не Б? На сколько я в читал - двигатели ЗИЛ-130 начали поставляться в 61-м году,да и некруглые арки больше подходят для более ранней модели Б. А фотки автобусов тоже класс.

Автобусов ЛАЗ-697Б не существовало. Выпуск автобусов ЛАЗ-697 "Турист" начался в 1960 г. А двигатели ЗИЛ-130 стали поставляться на ЛАЗ только в 1964 - 1965 гг.
+1
+1 / –0
06.04.2010 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (tzhs, 05.04.2010):
> Фотки с автобусами ЛАЗ-697Е "Турист" отправлены на Фотобас (если их там опубликуют: модераторы ФБ - люди с большими странностями).

Опубликовали. Админ действительно оказался человеком с большими странностями: о том, что на его сайте в очереди лежат интереснейшие снимки, он случайно узнал на братском трамвайном сайте ;)
0
+0 / –0
07.04.2010 01:42 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 637
Цитата (Справедливый, 06.04.2010):
> Место съёмки указано неправильно. В 1957 г. в Киеве не было площади Независимости. Это площадь Калинина. Прошу исправить.
В 1957г. еще раз повторюсь не было Шкод 8Тр...
0
+1 / –1
07.04.2010 02:01 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (nic, 07.04.2010):
> В 1957г. еще раз повторюсь не было Шкод 8Тр..

Какая разница, какой год здесь. "Майдан Незалежностi" появился только в 1991 году, а площадью Калинина она была с 1935 по 1977 год. Здесь же, явно, не раньше 1935 и не позже 1977 года, значит площадь Калинина. Согласен со Справедливым.
0
+0 / –0
07.04.2010 02:29 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 637
Цитата (Сергей Савчук, 07.04.2010):
> Согласен со Справедливым.
Хорошо, что согласен, только не надо привязываться к дате 1957г...
0
+1 / –1
07.04.2010 16:32 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (tzhs, 06.04.2010):
> Вот фото автобусов ЛАЗ-697Е с той же плёнки: http://omnitrans.kz/view.php?id=433®ion=ua и http://omnitrans.kz/view.php?id=432®ion=ua.

Это не ЛАЗ-697Е, а ЛАЗ-697 "Турист"
0
+0 / –0
23.12.2010 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 360
В те годы машины 16-го маршрута разворачивались по малому радиусу, как и 4-го. А 18-й разворачивался по большому радиусу.
0
+0 / –0
01.04.2011 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 56
В 1960 году в Киев впервые поступило 22 троллейбуса Skoda 8Tr. В 1964 году киевские 8Tr в количестве 10 штук передали в Симферополь, а из Симферополя в Киев передали 10 штук МТБ-82.
0
+0 / –0
04.08.2013 07:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Дата: Август 1957 г.

Дата по-прежнему некорректна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.