TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505
  Санкт Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505 
Салон, поглед назад

Автор: Орлов Виктор · Санкт Петербург           Дата: 1 април 2010 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 05.04.2010 14:36 MSK
Разглеждан — 1144

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0505

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:11.2005
Модел:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:11.2005
Заводски №:190
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2025) Не работи
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:08.2025
Забележка:С 09.2025 — ЭВК ГЭТ
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Коментари · 15

05.04.2010 23:37 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
жутко не нравятся эти поручни, уже несколько раз ударялся о них головой... и пока ехал в вагоне в этот раз, видел несолько человек которые тоже ударялись.
+2
+2 / –0
06.04.2010 17:23 MSK
Връзка
Снимка: 41727
Согласен. А у Казанцев другие попы и потолок
0
+0 / –0
06.04.2010 17:26 MSK
Връзка
Bimulyk · Санкт Петербург
Снимка: 2
Зато позитивные розовенькие панели радуют)))
+1
+1 / –0
06.04.2010 17:42 MSK
Връзка
Der Schattenreiter · Санкт Петербург
Снимка: 112
Цитата (Дмитрий Олегович, 06.04.2010):
> Согласен. А у Казанцев другие попы и потолок

Каждая серия вагонов имеет отличия.
0
+0 / –0
06.04.2010 18:12 MSK
Връзка
Снимка: 180
Стоять в конце очень неудобно из-за покатого стекла. Голова упирается.
0
+0 / –0
06.04.2010 18:13 MSK
Връзка
Снимка: 41727
Цитата (ЛВС-90, 06.04.2010):
> Голова упирается.

Не упирается. Я ростом 193, и ничего...
0
+0 / –0
06.04.2010 19:29 MSK
Връзка
Снимка: 180
Это смотря как встать. Хотя мой рост всего ~ 184. Подозреваю, что у казанских поручень проходит чуть дальше от окна, поэтому получается запас...
0
+0 / –0
07.04.2010 20:48 MSK
Връзка
Снимка: 41727
Цитата (ЛВС-90, 06.04.2010):
> у казанских поручень проходит чуть дальше от окна

Ну может быть на миллиметр)))
0
+0 / –0
02.06.2011 02:10 MSK
Връзка
Снимка: 41727
А для чего сзади маленький лючок?
0
+0 / –0
02.06.2011 02:15 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Там лежит сцепная труба.
0
+0 / –0
02.06.2011 08:32 MSK
Връзка
Снимка: 41727
А почему на наших его нет и сцепка валяется в салоне???
+1
+1 / –0
02.06.2011 08:35 MSK
Връзка
Снимка: 300
У не во всех пчелах он там. Много где в салоне лежит.
0
+0 / –0
02.06.2011 09:34 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Ёклмн... Оригинальный цвет панелей почти не остался на Пчёлах - самодурство в квадрате придумало их окрасит в серый... КРАСКОЙ поверх декоративного слоя, без заматовки и подготовки!!! В вагонах уже запредельный срач выходит. Краска обдирается.....
Парки рулят - ясен перец, мыть и мыть ЧИСТО гораздо сложнее, чем раз замазать серым и - грязи не видно :(
0
+0 / –0
02.06.2011 09:41 MSK
Връзка
Снимка: 41727
Кстати от наших пчёл они отличаются ещё и тем, что у наших задняя дверь шире, как у низкопольных
+1
+1 / –0
03.02.2014 22:52 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Tolya, 02.06.2011):
> Там лежит сцепная труба.

Сцепная труба в самом заднем отсеке, а не в том лючке, о котором спрашивал Дмитрий. Подозреваю, он спрашивал о самом маленьком в полу.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.