Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克 — Gate; 伊熱夫斯克 — Old photos
  伊熱夫斯克  —  Gate  ·  Old photos
Улица Пойма
Приёмка нового вагона Татра Т3 на ж/д гейте.

提供照片用户: Сергей Валерьевич · 伊熱夫斯克

展示拍摄地点

照片数据

发布 04.04.2010 16:53 MSK
观看 — 1390

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

04.04.2010 22:06 MSK
链接
照片:: 57
Вагоны приходили с завода с уже нанесенными надписями "вход" и "выход"?
+1
+1 / –0
04.04.2010 22:12 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Ижевский пассажир, 04.04.2010):
> Вагоны приходили с завода с уже нанесенными надписями "вход" и "выход"?

Точно! В Ульяновске точно такой же шрифт был и такие же надписи на новых трёхдверных вагонах.
0
+1 / –1
04.04.2010 22:12 MSK
链接
照片:: 629
Так же на заводских фото это видно.
0
+0 / –0
04.04.2010 22:38 MSK
链接
照片:: 1029
До чего аккуратно чехи писали эти буквы. В эпизоде с трамваем к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" точно такие же буквы.
0
+0 / –0
04.04.2010 23:08 MSK
链接
照片:: 1119
Цитата (Ижевский пассажир, 04.04.2010):
> Вагоны приходили с завода с уже нанесенными надписями "вход" и "выход"?

И еще в салоне на потолке были заводские надписи "Пройдите дальше в вагон" (над боковым маршрутоуказателем) и "Пассажиры обязаны купить билет и пройти дальше в вагон (напротив)
0
+0 / –0
05.04.2010 03:03 MSK
链接
照片:: 1029
Да, и такие надписи были. Я к сожалению, их никогда не видел. Но отец мне рассказывал про них. Они тоже были написаны с исключительной аккуратностью.
0
+0 / –0
05.04.2010 03:28 MSK
链接
照片:: 629
Мне казалось, что эты надписи произведены декалом. Кстати, на пражском варианте они говорили иначе - вспоминаю "Neoznačená jízdenka neplatí" (Не прокомпостированный билет недействующий), "Cestující jsou povinni se za jízdy držet" (Пассажиры обязаны во время движения держаться), "Místa pro invalidy" (Места для инвалидов).
0
+0 / –0
05.04.2010 13:55 MSK
链接
照片:: 1119
Скорее всего декаль и была, т.к. буквы были сильно выпуклые и с характерной клетчатой поверхностью. Возможно, что и через сетчатый трафарет набивались.
0
+0 / –0
16.05.2010 21:01 MSK
链接
照片:: 2225 · 城市编辑人员
На крыше вагона, второй слева - ныне генеральный директор "ИжГЭТ" Игорь Ефимович Гликман. Тогда - мастер депо № 1.
+1
+1 / –0
10.01.2022 05:53 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 924
До какого года гейт действовал?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.