TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Макеевка, Киев-6 № 12
  Макеевка Киев-6 № 12  —  маршрут 2
Тролейбусне депо № 1
Скан с фотографии из личного актива Залесского. Фото сделано в день открытия троллейбусного депо № 1 и движения по маршруту № 2.

Прислал Антон 77 · Москва           Дата: 29 апреля 1970 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.04.2010 15:30 MSK
Просмотров — 1036

Подробная информация

Макеевка, Киев-6 № 12

Депо/Парк:МУП АГМ "МЭТ"
Модель:Киев-6
Построен:1970
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 23

04.04.2010 18:48 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Вот интересно, на машине № 12 надколесные арки круглые, а на троллейбусе сзади № 5 - прямоугольной формы. С чем это связано, может годы выпуска троллейбусов различны???
0
+0 / –0
04.04.2010 18:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вообще интересный такой дизайн у троллейбуса.
0
+0 / –0
04.04.2010 21:24 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Как по мне - один недостаток - отсутствие кабины водителя!
0
+0 / –0
04.04.2010 21:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну как ЛАЗ.
0
+0 / –0
04.04.2010 21:42 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Поездить бы за управлением!..да не судьба! :-(
0
+0 / –0
05.04.2010 00:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931
Цитата (Антон 77, 04.04.2010):
> Как по мне - один недостаток - отсутствие кабины водителя!

Наоборот, плюс!
0
+1 / –1
05.04.2010 10:11 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
С точки зрения любителя - может и "плюс", но я в первую очередь оцениваю как водитель, поэтому отсутствие кабины - большой недостаток!!! Например, как на ней стажировать???
+1
+1 / –0
06.04.2010 23:40 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
И я с точки зрения водителя - огромный плюс! С закрытой кабиной водитель не чувствует энергетику в салоне. Пассажиров нужно чувствовть!
0
+0 / –0
06.04.2010 23:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас водилы жутко не любят открытые кабины. Когда ходили ЛАЗы, чувствовалось его внутреннее недовольство по поводу пассажиров висящих в пик над головой.
0
+0 / –0
07.04.2010 00:20 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Антон 77, 05.04.2010):
> Например, как на ней стажировать???

А как на Шкоде 9тр стажировали-отпиливали две ножки у табуреточки и сидели рядом.
0
+0 / –0
07.04.2010 19:20 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Большое достижение - отпилить две ножки и сидеть на пол-туловища в салоне! В ЗиУ -9, когда стажируешь и при закрытой двери кабины продувает, а что без перегородки кабины будет??? А энергетика салона - ерунда!!! В первую очередь нужно думать об комфорте водителя - ему доверяем жизнь всех пассажиров и не только пассажиров троллейбуса! Открытая дверь кабины только мешает.
0
+0 / –0
07.04.2010 23:06 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
С этой открытой кабиной в одно время была целая эпопея...Когда парк был на равных заполнен и Шкодами и ЗиУ-5 и ЗиУ-9,умные головы придумали,что так как у Шкоды меньше вместимость,то тариф должен быть меньше.Реакция была незамедлительная,сразу все стали больными,кривыми и тд,и все причины этого-открытая кабина 9тр.Тариф выровняли и народ опять захотел работать на Шкодах...А конкретно мне открытая кабина очень нравилась,и разговаривать удобно за рулём...
+1
+1 / –0
08.04.2010 07:46 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Я для того, чтоб иметь возможность поговорить - возил в кабине на своей машине стульчик! Все наставники, начальнк маршрута, зам по эксплуатации ездили со мной. Потом получил класс, стали давать стажеров и т.д.
0
+0 / –0
10.04.2010 22:06 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Антон 77, 07.04.2010):
> А энергетика салона - ерунда!!! В первую очередь нужно думать об комфорте водителя - ему доверяем жизнь всех пассажиров и не только пассажиров троллейбуса! Открытая дверь кабины только мешает.

Ну что можно сказать: на вкус и цвет товарищей нет.

Лично я чувствую себя комфортно лишь тогда, когда кабина открыта. Вот почему:
1. Я слышу, что происходит в салоне + звуковое восприятие посадки-высадки пассажиров.
2. Дверь закрытой кабины уменьшает зону видимости салонного зеркала (т.е. водитель в зеркало видит, кроме салона, дверь кабины).
3. Наша обязанность: культурно обслуживать пассажиров. Поэтому вежливый водитель обязан на "Спасибо" ответить "Пожалуйста".
4. Пассажиры знают, что водитель свой маршрут знает (должен стараться знать) досконально. И ответить на вопрос "Как доехать" тоже должен. Если кабина закрыта, спросить у водителя не представляется возможным.
5. С открытой кабиной можно следить за работой автоинформатора/микрофона (к сожалению, часто дают сбой).
6. Летом - вентиляция. Зимой - обогрев 1 части салона (печки на 1 площадку ставить просто некуда).
7. Водитель+кондуктор=Бригада. Легче понимать друг друга.
0
+0 / –0
10.04.2010 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> Ну что можно сказать: на вкус и цвет товарищей нет.

Согласен. Вот моя позиция по тем же вопросам (до речи, чаще работаю с открытой дверью, чем с закрытой, но на новых троллейбусах кабина сейчас вообще отдельная)
Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 1. Я слышу, что происходит в салоне + звуковое восприятие посадки-высадки пассажиров.

напрягает слушать чужую болтовню

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 2. Дверь закрытой кабины уменьшает зону видимости салонного зеркала (т.е. водитель в зеркало видит, кроме салона, дверь кабины).

салонное зеркало направляю на потолок и верхнюю кромку дверей чтобы контролировать их закрытие, больше в салоне смотреть не на что

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 3. Наша обязанность: культурно обслуживать пассажиров. Поэтому вежливый водитель обязан на "Спасибо" ответить "Пожалуйста".

"спасибо" предназначенное водителю обычно достается кондуктору

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 4. Пассажиры знают, что водитель свой маршрут знает (должен стараться знать) досконально. И ответить на вопрос "Как доехать" тоже должен. Если кабина закрыта, спросить у водителя не представляется возможным.

питерские пассажиры обычно спрашивают у кондуктора, к водителю обращаются редко; если хотят спросить именно водителя, в дверь вежливо постучат

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 5. С открытой кабиной можно следить за работой автоинформатора/микрофона (к сожалению, часто дают сбой).

с этим пунктом согласен на все 100%

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 6. Летом - вентиляция. Зимой - обогрев 1 части салона (печки на 1 площадку ставить просто некуда).

насчет вентиляции летом - согласен, насчет отопления - в салоне печек сейчас достаточно, можно иногда с открытой дверью не включать печь в кабине:)

Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 7. Водитель+кондуктор=Бригада. Легче понимать друг друга.

глаза мои бы этих кондукторов не видели

Сказанное мною вовсе не значит, что я не люблю пассажиров. Я терпеть не могу кондукторов, потому что я работаю для людей, а не для улучшения личного благосостояния кондуктора.
0
+0 / –0
10.04.2010 23:45 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Цитата (Мария Кайряк, 10.04.2010):
> 4. Пассажиры знают, что водитель свой маршрут знает (должен стараться знать) досконально. И ответить на вопрос "Как доехать" тоже должен. Если кабина закрыта, спросить у водителя не представляется возможным.

Нарушение п. 21.2 ПДД
0
+0 / –0
11.04.2010 10:12 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
П. 21.2 ПДД Украины:
"Водителям маршрутных транспортных средств запрещается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить, а также перевозить пассажиров и груз в кабине, если она отделена от салона".

Вот и пришли к тому, с чего начинали: любителям "откытых кабин" нарушать не придётся - в Киевлянках кабины нет.

А в целом, Антон 77, Вы правы:
Цитата (Антон 77, 07.04.2010):
> В первую очередь нужно думать об комфорте водителя - ему доверяем жизнь всех пассажиров и не только пассажиров троллейбуса!

Каждый водитель сам знает, как ему комфортнее работать.
0
+0 / –0
10.07.2010 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Мария Кайряк, 11.04.2010):
> в Киевлянках кабины нет.

Есть в Киевлянках кабина, в Киев-4 точно есть.
0
+0 / –0
15.08.2010 04:46 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я так понимаю прототип Киева-6 это ЛАЗ-696! Да ЛАЗ в то время почти весь союз проектами обеспечивал.
–1
+0 / –1
15.08.2010 05:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Robin2506, 15.08.2010):
> прототип Киева-6 это ЛАЗ-696!

Почему?
0
+0 / –0
16.08.2010 10:14 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Robin2506, 15.08.2010):
> Я так понимаю прототип Киева-6 это ЛАЗ-696! Да ЛАЗ в то время почти весь союз проектами обеспечивал.

Во-первых, не ЛАЗ, а ВКЭИ автобуспрома, расположенное во Львове. Наиболее известный продукт его деятельности - ЛиАЗ-5256.
Во-вторых, "Киев-6" не имеет никакого отношения к ЛАЗ-696, по этому ставлю "-".
0
+0 / –0
10.12.2010 22:24 MSK
Ссылка
Woolf222 · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Мария Кайряк, 11.04.2010):
> Каждый водитель сам знает, как ему комфортнее работать.

кроме ПДД есть ИВТ, и ПЭТТ
0
+0 / –0
14.07.2019 20:11 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 77
Цитата (Вололя, 04.04.2010):
> Вот интересно, на машине № 12 надколесные арки круглые, а на троллейбусе сзади № 5 - прямоугольной формы. С чем это связано, может годы выпуска троллейбусов различны???

Да, вы правы. Спереди №12 - это самая ранняя версия К-6. Тот, что стоит сзади, - наверное №15, "срезанные" передние колесные арки и отсутствие декоративных накладок на крыле - признак более поздних машин.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.