Я не Господь, но отвечу :-) Во-первых, у нас (в СПб) и 71-605 уже нет, во-вторых, у них, за бугром, сразу за таким "трамваем будущего" к остановке может подъехать почти точная копия ЛМ-33, и ничего, уживаются. Я не конкретно про Ульм, я про Западную Европу вообще. А вот насчёт путей возразить нечего.
Сергей Мурашов я имел ввиду что У нас по всей России 71-605 тысяч 10!Ничего наподобии этого (за искл. 2 вагонов и то опытных) в России нет!В европе хотя бы половина подвижного состава такая (и уже давно наверное закрепилась)А насчет путей вообще молчу!(((
А нашим заводам сделать подобное - не проблема... А купит кто? Эти красавцы стоят ОГРОМНЫХ дэнег! У нас власть до сих пор понять не может необходимость трамваев в городе, а вы хотите прогресса в нашей трамвайной промышленности... Зачем строить, если ненадо!!
Помнится, нашим заводом "не проблемой" было также изготовить Волгу бизнес-класса. В итоге в плане стоимости она действительно приблизилась к бизнес-классу, но все равно осталась Волгой. В основном, все ушло на хром.
К сожалению, нет на западе таких технологий, которых нет в нашей промышленности..... У нас тока применеие их по принцнпу извечного вопроса восточной философии "а на хуа"!! Собрать импортные агрегаты и запихать всё это в стильный кузов... а КУПИТ кто
Не самая передовая... но создать трам на уровне западного реально; необходимо всего три составляющих: желание - сделать, деньги -создать, деньги - купить. (Была новая Волга 3112, а покупать её хотели по цене 24отй... в итоге ездят 3110 (что-то среднее), и нет 3112)- получили, что хотели... и ни при чём завод...
Не могут и все тут!!! Могут построили бы, причем тут заказы, если даже нет проектной документации, опытных образцов. КАК МОЖЕТ ЗАВОД ЧТО-ТО продавать если заказчик не имеет представления что он делает???
Наша раша... я же написал выше - нужны ДЕНАЖКИ! Опытный образец очень многа стоит... раза в два в три дороже коммерчаской цены серийного трама.. А заставьте бабушек ездить на рынок на трамвае за 30-40 руб. ценой билета.... через года два глядишь и власти смогут заказать железо как в Европе.. примерно за 1000000у.е. за вагончик
Правильно. Денежки у нас всегда готовы освоить. Побольше, побольше. А на выходе все равно будет... КТМ (или ЛМ). Кстати, в Греции билет на трамвай стоит 20 рублей.
В том же Франкфурте на Майне проездной на день стоит около 75 рублей, и действительно все 105 30-ти метровых трамваев в городе низкопольные, не говоря уже 150 новых и модифицированных вагонов поездов из 225 про автобусы я вообще молчу...
На счёт бабушек, может, не самый удачный пример, но могу сказать только, что я сам мечтаю ездить на трамваях, как в Европе: красивых, ухоженных, удобных и человечных... если бы вы знали, КАК у нас заказчики каждые 500 рублей ВЫБАРЫВАЮТ... так что до европы, к сожалению, нам пока далековастенько.. Как говорится, нет денег, нет заварки!
Сначала покажите заварку, а потом деньги. А то можно подумать, что строительство трамваев и получение на них заказов на Западе - сплошное удовольствие. Денюжку получил и развлекайся сколько влезет.
Сделали же современный КТМ 71 630 (у него есть проблеммы любого экспериментального трамвая, с вытекающими отсюда последствиями). А теперь попробуйте угадать, какой из Российских городов их купит, хотя бы по 5 шт.? -Без комментариев-
Он современный ровно до тех пор, пока воочию не увидишь зарубежные трамваи. И вот тут становится грустно: кургузый дизайн, страшные стыки, громоздкая эмблема и т.д. и т.п.
Лично мне не нравится ни один из современных европейских вагонов, кроме одной версии Цитадиса. А помещеный выше Комбино вообще весьма брутален. 630 интересен сам по себе, у него конечно есть минусы в дизайне, но все выше чем монстры начала века в Европе.
...Дизайн - дело вкуса; стыки - дело поправимое,(тем более "у них" стыки и "толще пальца" на вагонах - надеюсь, всё разнообразие их парка трамов видели воочию), а размер эмблеммы - дело личное. Если 630 не современный, то какой "современный" в вашем понимании.. покажите хоть картинку.
链接