TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ульм, Siemens Combino № 48
  УльмSiemens Combino № 48  —  маршрут 1
Olgastraße

Аўтар: ИванИванов · Масква           Дата: 26 жніўня 2007 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 01.09.2007 10:17 MSK
Праглядаў — 734

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +4 / 0

Ульм, Siemens Combino № 48

Дэпо / Парк:Stadtwerken Ulm/Neu-Ulm
З...:22.07.2003
Мадэль:Siemens Combino
Пабудаваны:2003
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:01.08.2003
Заўвагі:Sophie Scholl

Каментары · 29

19.11.2007 18:38 MSK
Спасылка
СПб
Господи!Почему у нас 71-605 а у них.....Почему у них трамвайные пути а у нас.....Непонятно
19.11.2007 21:44 MSK
Спасылка
Иван(Puhlyishmel)
Потому что у них у власти партии социально ориентированные, а у нас финансово обогатительно ориентированные.
Это в тему выборов )))))
19.11.2007 21:53 MSK
Спасылка
Иван(Puhlyishmel)
P.S. Всех приглашаю посмотреть на не трамвайные фотографии г.Ульма:
<a href="http://www.panoramio.com/user/194171&com...age=1&quot; target=_blank>http://www.panoramio.com/user/194171&com...ge=1</a&gt;
20.11.2007 00:12 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов
Я не Господь, но отвечу :-) Во-первых, у нас (в СПб) и 71-605 уже нет, во-вторых, у них, за бугром, сразу за таким "трамваем будущего" к остановке может подъехать почти точная копия ЛМ-33, и ничего, уживаются. Я не конкретно про Ульм, я про Западную Европу вообще. А вот насчёт путей возразить нечего.
20.11.2007 00:21 MSK
Спасылка
Pedro
Сергей Мурашов я имел ввиду что У нас по всей России 71-605 тысяч 10!Ничего наподобии этого (за искл. 2 вагонов и то опытных) в России нет!В европе хотя бы половина подвижного состава такая (и уже давно наверное закрепилась)А насчет путей вообще молчу!(((
20.11.2007 00:21 MSK
Спасылка
Pedro
Хотя я конечно понимаю Россия страна огромная...
20.11.2007 00:34 MSK
Спасылка
royal
2 Сергей Мурашов

А примеры?
20.11.2007 11:21 MSK
Спасылка
cyclofillydea
А нашим заводам сделать подобное - не проблема... А купит кто? Эти красавцы стоят ОГРОМНЫХ дэнег! У нас власть до сих пор понять не может необходимость трамваев в городе, а вы хотите прогресса в нашей трамвайной промышленности... Зачем строить, если ненадо!!
27.11.2007 02:02 MSK
Спасылка
Иван(Puhlyishmel)
"А нашим заводам сделать подобное - не проблема... "
Спорное утверждение. Пока даже подобного не сделали.
27.11.2007 08:12 MSK
Спасылка
Александр Мельников
А что, на подобное заказы имеются?
27.11.2007 10:03 MSK
Спасылка
royal
Помнится, нашим заводом "не проблемой" было также изготовить Волгу бизнес-класса. В итоге в плане стоимости она действительно приблизилась к бизнес-классу, но все равно осталась Волгой. В основном, все ушло на хром.
27.11.2007 12:34 MSK
Спасылка
cyclofillydea
К сожалению, нет на западе таких технологий, которых нет в нашей промышленности..... У нас тока применеие их по принцнпу извечного вопроса восточной философии "а на хуа"!! Собрать импортные агрегаты и запихать всё это в стильный кузов... а КУПИТ кто
27.11.2007 12:37 MSK
Спасылка
cyclofillydea
Пчёлка для Казани и Твери удешевлялась за счет !изменения! интерьера и материала изготовления оного; Пчёлка - дорогой трамвай!!!!!!!!!!!!!!
27.11.2007 12:45 MSK
Спасылка
royal
Да чего там, доставайте из запасников: "наша промышленность - самая передовая в мире!".
27.11.2007 13:17 MSK
Спасылка
cyclofillydea
Не самая передовая... но создать трам на уровне западного реально; необходимо всего три составляющих: желание - сделать, деньги -создать, деньги - купить. (Была новая Волга 3112, а покупать её хотели по цене 24отй... в итоге ездят 3110 (что-то среднее), и нет 3112)- получили, что хотели... и ни при чём завод...
27.11.2007 14:33 MSK
Спасылка
КТМ в ночи
Не могут и все тут!!! Могут построили бы, причем тут заказы, если даже нет проектной документации, опытных образцов. КАК МОЖЕТ ЗАВОД ЧТО-ТО продавать если заказчик не имеет представления что он делает???
27.11.2007 15:12 MSK
Спасылка
cyclofillydea
Наша раша... я же написал выше - нужны ДЕНАЖКИ! Опытный образец очень многа стоит... раза в два в три дороже коммерчаской цены серийного трама.. А заставьте бабушек ездить на рынок на трамвае за 30-40 руб. ценой билета.... через года два глядишь и власти смогут заказать железо как в Европе.. примерно за 1000000у.е. за вагончик
27.11.2007 15:39 MSK
Спасылка
royal
Правильно. Денежки у нас всегда готовы освоить. Побольше, побольше. А на выходе все равно будет... КТМ (или ЛМ).
Кстати, в Греции билет на трамвай стоит 20 рублей.
27.11.2007 15:56 MSK
Спасылка
Грызин Алексей
В том же Франкфурте на Майне проездной на день стоит около 75 рублей,
и действительно все 105 30-ти метровых трамваев в городе низкопольные,
не говоря уже 150 новых и модифицированных вагонов поездов из 225
про автобусы я вообще молчу...
27.11.2007 16:57 MSK
Спасылка
cyclofillydea
На счёт бабушек, может, не самый удачный пример, но могу сказать только, что я сам мечтаю ездить на трамваях, как в Европе: красивых, ухоженных, удобных и человечных... если бы вы знали, КАК у нас заказчики каждые 500 рублей ВЫБАРЫВАЮТ... так что до европы, к сожалению, нам пока далековастенько.. Как говорится, нет денег, нет заварки!
27.11.2007 17:00 MSK
Спасылка
royal
Сначала покажите заварку, а потом деньги. А то можно подумать, что строительство трамваев и получение на них заказов на Западе - сплошное удовольствие. Денюжку получил и развлекайся сколько влезет.
27.11.2007 17:40 MSK
Спасылка
cyclofillydea
Сделали же современный КТМ 71 630 (у него есть проблеммы любого экспериментального трамвая, с вытекающими отсюда последствиями). А теперь попробуйте угадать, какой из Российских городов их купит, хотя бы по 5 шт.? -Без комментариев-
27.11.2007 17:48 MSK
Спасылка
royal
Он современный ровно до тех пор, пока воочию не увидишь зарубежные трамваи. И вот тут становится грустно: кургузый дизайн, страшные стыки, громоздкая эмблема и т.д. и т.п.
27.11.2007 18:11 MSK
Спасылка
cyclofillydea
А это уже придирки..
27.11.2007 18:17 MSK
Спасылка
cyclofillydea
К слову сказать, у вагончика на фото передняя часть (голубенькая) мягкая - из полеуретана.
27.11.2007 18:31 MSK
Спасылка
royal
ЭТО? Придирки? Вот так и давай деньги "отечественным производителям".
27.11.2007 18:37 MSK
Спасылка
Карданный вал
Лично мне не нравится ни один из современных европейских вагонов, кроме одной версии Цитадиса. А помещеный выше Комбино вообще весьма брутален. 630 интересен сам по себе, у него конечно есть минусы в дизайне, но все выше чем монстры начала века в Европе.
27.11.2007 19:14 MSK
Спасылка
cyclofillydea
...Дизайн - дело вкуса; стыки - дело поправимое,(тем более "у них" стыки и "толще пальца" на вагонах - надеюсь, всё разнообразие их парка трамов видели воочию), а размер эмблеммы - дело личное. Если 630 не современный, то какой "современный" в вашем понимании.. покажите хоть картинку.
27.11.2007 22:22 MSK
Спасылка
royal
Например, то что сверху.

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.