А что говорят о возведении разворотного кольца около моста и какие маршруты там будут ходить (от кольца и куда/откуда)? Выделенка - супер. Главное чтоб ее вернули обратно, когда мост перестроят!
Цитата (Александр Ш, 04.04.2010): > Выделенка - супер. Главное чтоб ее вернули обратно, когда мост перестроят!
Ага, мечтай.
Цитата (Александр Ш, 04.04.2010): > А что говорят о возведении разворотного кольца около моста и какие маршруты там будут ходить (от кольца и куда/откуда)?
Это обсуждали, когда хотели с 3-го апреля закрыть мост полностью, но так как мосту пока ещё дали второе полудохлое дыхание, то строить вряд ли что будут, так же как и демонтировать пути на мосту. Демонтаж путей и строительство нового оборотного кольца скорее всего будет перед окончательным закрытием моста.
Цитата (Александр Ш, 04.04.2010): > Хотя что мешает сделать разворотное кольцо сейчас, а не после полного закрытия моста? Разницы никакой, на мой взгляд
А есть ли смысл? Автобусное сообщение через Нижневолжскую набережную сохранилось. Разве что запустить маршрут, типа улица Рождественская - пл.Лядова, чтоб людям наверх не подниматься по лестнице каждый раз... Только на Зеленском съезде надо пути отКВРить, ибо там ржавчина, грязь, мусор
Цитата (Александр Ш, 04.04.2010): > А что говорят о возведении разворотного кольца около моста и какие маршруты там будут ходить (от кольца и куда/откуда)?
В трамвайных кругах такой слух : сделать разворот до лета, потому что летом закроют Белинского для демонтажа путей и переноса их(путей) за оперный театр. Этим хотели заняться ещё прошлым летом, да что-то не собрались. 2-ой маршрут (чтобы не отправлять людей в отпуска) будет ходить с пл.Лядова по Ильинской вниз по Зеленскому и до моста. Будут ли делать петлю через Черный пруд - не известно...
В смысле за Оперный театр? На улицу Невзоровых? На каком протяжении? Если от пл.Лядова по Тимирязева и так далее, это было бы неплохо, только если выделенку сделают.
Цитата (смотритель, 05.04.2010): > сделать разворот до лета, потому что летом закроют Белинского для демонтажа путей и переноса их(путей) за оперный театр.
И куда трамвай поедет за Оперным театром? Там в конце улицы Невзоровых тупик, ехать некуда
Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Не успели закрыть/открыть мосты, как принялись за пути. Хорошо что будущий мост (Канавинский, новый) будет шире нынешнего, и возможно для трамов сделают выделенку. Касаемо переноса путей с ул. Белинского, на Невзоровых - с Тимирязева на Невзоровых - зачем? если можно по Генкиной. В конце (либо Невзоровых, либо Генкиной), по оврагу с выездом на Белинского. Или также по оврагу в сторону В.Печер.
Цитата (Александр Ш, 05.04.2010): > Касаемо переноса путей с ул. Белинского, на Невзоровых - с Тимирязева на Невзоровых - зачем? если можно по Генкиной. В конце (либо Невзоровых, либо Генкиной), по оврагу с выездом на Белинского. Или также по оврагу в сторону В.Печер.
Лучше вообще ничего не переносить. Улица Белинского - улица не узкая, места хватает всем, до сих пор не пойму, кому там помешал трамвай. Лучше бы с Окским съездом вопрос решали, а точнее перенос путей в центер и глобальная реконструкция путей на самом мосту.
Цитата (71-605, 05.04.2010): > Лучше бы с Окским съездом вопрос решали, а точнее перенос путей в центер и глобальная реконструкция путей на самом мосту.
Ну а денег где на всё это взять? Вряд ли работы по расширению Окского съезда начнутся раньше, чем откроют Канавинский мост.
Цитата (Михаил А, 06.04.2010): > Ну а денег где на всё это взять? Вряд ли работы по расширению Окского съезда начнутся раньше, чем откроют Канавинский мост.
А где они деньги на этот перенос возьмут? Во-первых, пути на улице Белинского глобально реконструировали буквально пару лет тому назад. Во-вторых, этим самым переносом они абсолютно ничего не добьются. Т.е. они просто выкинут деньги на ветер и больше ничего.
НЯП, на невзорова перенесут участок путей от ошары до полтавской, в обход стройки метро у пл. свободы. А каким местом мешает трамвай на пл. сенной я не понимаю, станцию там не сделаешь, да и перекрёсток весьма оживлённый, чтобы там движение прерывать.
А я бы минусов тут наставил, не за фото конечно же, за отношения руководителей регион к трамваю, во всем мире развивают сети трамваев, а в России наоборот, хотят все накопленное годами похерить (((
链接