TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipras, ZiU-682G [G00] № 2966
  Dnipras ZiU-682G [G00] № 2966 
Тролейбусне депо № 2

Autors: Андрей Янковский · Dnipras           Datums: 3 aprīli 2010 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 03.04.2010 14:47 MSK
Skatījumus — 1112

Sīkāka informācija

Dnipras, ZiU-682G [G00] № 2966

Depo/Parks:Trolleybus depot #2
No...:11.2008
Modelis:ZiU-682G [G00]
Ražots:1991
Rūpnīcas №:979
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (29.07.2011)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2008 ex 2968; ≈ 2007 ex 2130; 2006 ex 2103
Сгорел в депо 02.04.2010 г.
Официально списан под №2921.

EXIF

Model:FinePix S9000
Copyright Information:
Date and Time:03.04.2010 12:05
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:6.2 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 21

03.04.2010 16:28 MSK
Saite
Foto: 3025
Еще на один троллейбус меньше...
+1
+1 / –0
03.04.2010 16:29 MSK
Saite
TFA · Lucka
Foto: 5416
Денис накаркал:))
0
+1 / –1
03.04.2010 16:30 MSK
Saite
Foto: 3025
СТОП!!! Может это он его и подпалил:)
+1
+2 / –1
03.04.2010 18:55 MSK
Saite
Foto: 103
И в чем причина?=( Ведь когда мы 6 марта в депо были, он стоял в цехе с разбитой левой стороной кабины.
0
+0 / –0
03.04.2010 19:43 MSK
Saite
Foto: 1477
Я так понимаю восстанавливать на будут?
0
+0 / –0
03.04.2010 22:18 MSK
Saite
Foto: 3657 · Pilsētas redaktors
Восстанавливать тут уже нечего!!!
0
+0 / –0
03.04.2010 23:00 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Цитата (АндрейС, 03.04.2010):
> Восстанавливать тут уже нечего!
Однозначно((((

Цитата (TFA, 03.04.2010):
> Денис накаркал:))

В смысле?
Он мне,правда,сегодня говорил,что в Днепре ЗиУ - это дрова, ну,может,кроме 1998, но .... насчет "накаркал" - не знаю.
0
+0 / –0
03.04.2010 23:02 MSK
Saite
Foto: 3025
На счет Дениса то вот комментарий http://transphoto.ru/photo/284159/.
0
+0 / –0
03.04.2010 23:06 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Цитата (Игорёха, 03.04.2010):
> И в чем причина?=

На КТФ написали,ЯТП,что отказал мотор-вентилятор,обдувающий реостаты,т.е. от них пошло возгорание. Теперь понятно,почему во многих российских городах при КР/КВР ЗиУ частенько выносят э/о на крышу: может,не всегда это эстетично и слесарям/ водителям лазить неудобно,особенно на линии в дождь,мороз или снегопад,но так,я понимаю, будет надежнее.
0
+0 / –0
04.04.2010 08:37 MSK
Saite
Foto: 38
Цитата (tavalex2007, 03.04.2010):
> отказал мотор-вентилятор,обдувающий реостаты

А водитель упорно ехал на маневровой?

Цитата (tavalex2007, 03.04.2010):
> слесарям/ водителям лазить неудобно,особенно на линии

Во блин! А под троллейбус удобно!!? На линии!!!?
Улыбнул
0
+0 / –0
04.04.2010 15:01 MSK
Saite
Foto: 179
Цитата (Андрей 76, 04.04.2010):
> Цитата (tavalex2007, 03.04.2010):> слесарям/ водителям лазить неудобно,особенно на линии Во блин! А под троллейбус удобно!!? На линии!!!?Улыбнул

Ну,ну, тоже улыбнулся. Да и вообще, нафига к ним лазить так часто? Реостаты, имхо, одни из самых редколомающихся частей...
0
+0 / –0
04.04.2010 20:12 MSK
Saite
Артур Р. · Krivijriha
Foto: 51
Цитата (tavalex2007, 03.04.2010):
> отказал мотор-вентилятор,обдувающий реостаты,


Цитата (Андрей 76, 04.04.2010):
> А водитель упорно ехал на маневровой?

Значит водила и спалил(а) машину.Если отказал М/вентилятор,то значит,ччто отключилось реле напряжения и машина осталась без хода.Можна ехать и на секвенции, но тогда надо делать остановки ,
0
+0 / –0
04.04.2010 20:16 MSK
Saite
Артур Р. · Krivijriha
Foto: 51
чтобы охлаждать реостаты. Если этого не делать,то можно перегреть реостаты,хотя тогда в салоне запах смаленого слышно и надо быть..... не хочу оскорблять,чтобы не заметить,что что-то не в порядке.
0
+0 / –0
04.04.2010 20:39 MSK
Saite
Foto: 1593 · Pilsētas redaktors
Пол в салоне над ящиком с реостатами прогоревший насквозь, в остальных местах при этом не прогорел. Так что возгорание началось именно оттуда.
0
+0 / –0
04.04.2010 21:06 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Цитата (Артур Р., 04.04.2010):
Если отказал М/вентилятор,то значит,ччто отключилось реле напряжения и машина осталась без хода.Можна ехать и на секвенции,

Если ВУ осталось включенной а ВВ предохранитель не сгорел то реле напряжения останется включенной и троллейбус останется на ходу.
0
+0 / –0
04.04.2010 21:24 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Цитата (Андрей 76, 04.04.2010):
> Во блин! А под троллейбус удобно!!? На линии!!!?Улыбнул

Дело в том, что примерно в таком духе мне в Чернигове объяснил водитель с 360 (к сожалению,эту машину спустя полгода списали):контакторы справа от пульта + куча рубильников и выключателей сзади водителя (простите,если что не так,я не знаток матчасти) - конечно,что небезопасно;Э/о на крыше - водителю, конечно,лучше, но слесарям хуже. Оснований не верить человеку,водящему троллейбусы 28 лет, у меня нет.
0
+0 / –0
04.04.2010 21:36 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Цитата (tavalex2007, 04.04.2010):
> :контакторы справа от пульта + куча рубильников и выключателей сзади водителя (простите,если что не так,я не знаток матчасти) - конечно,что небезопасно;Э/о на крыше - водителю, конечно,лучше, но слесарям хуже.

Контакторная панель и все выключатели все равно остались в кабине. Водителю совершенно до лампочки где находится групповой контроллер и пуско-тормозные реостаты, а вот рем.зоне как раз хорошо когда все на крыше. На крыше эл.оборудование защищено от реагентов и соли, а так-же в разы облегчает обслуживание и ремонт.
0
+0 / –0
05.04.2010 00:09 MSK
Saite
Foto: 179
Как то раз наблюдал, как водитель отщелкивал книжкой поезда залипший контактор, так что плюс в близком расположении какой-то есть =))))))
0
+0 / –0
05.04.2010 17:12 MSK
Saite
Foto: 2075
Он ещу не списан!
0
+0 / –0
05.04.2010 17:13 MSK
Saite
Никитос · Dnipras
Foto: 18
Цитата (tavalex2007, 03.04.2010):
> Он мне,правда,сегодня говорил,что в Днепре ЗиУ - это дрова, ну,может,кроме 1998

А как же 6 штук из пследней партии? ЗиУ-682Г0М. Номера с *40 по *45.


А троллейбус жаль. Очень жаль. Вроде в начальстве второго депо такие позитивные люди, а в порядок привести не могут ничего. Как же так?
0
+0 / –0
07.04.2010 22:02 MSK
Saite
Foto: 38
Цитата (Бронза_62, 05.04.2010):
> Как то раз наблюдал, как водитель отщелкивал книжкой поезда залипший контактор, так что плюс в близком расположении какой-то есть =))))))

Для этого должна быть отвёртка) А если "не прищёлкивается"- то веник)))
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.