Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 363
  Woronesch 71-605 (KTM-5M3) Nr. 363  —  Linie 2
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Александр Лексин · Woronesch           Datum: Montag, 6. April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 03.04.2010 03:44 MSK
Aufrufe — 1673

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97
mestny_photograph+1
Matvey71-619+1
Alex Volferc+1
Jeka22+1
Сэм+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Игорь Шевалдаев+1
max6855+1
Alexandr Matr+1
X-Rayder+1
Дима Горбатский+1
Михаил Селивёрстов+1
Мамед+1
Сергей Валерьевич+1
Пашка+1
Александр Сологубов+1
Андрей Бурлаков+1
Гавриил Каширин+1
Bombik+1
Михаил Смирнов+1
Владимир Мартынов+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
К-1+1
Яков Козлов+1
Александр Коновалов+1
Euros+1
Богдан Смыков+1
Синий трамвай+1
mYm+1
Антон Абрамов+1
maks ivanovo+1
TatroNik555+1
VLM124+1
Серко+1
КТМ-19+1
FanUmbrella+1
GeLo+1
Viktor_L+1
Shara 007+1
Антон triangel+1
Женяй Огонь+1
АлекSандр+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Леонидович+1
AS+1
nic+1
48+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
Voldemar+1
Сан Саныч+1
igbt_rccs+1
Михаил (FanTrans)+1
Oleja-kid+1
RGB+1
PRESSA74+1
Артур+1
Corbulon+1
пассат+1
Wonder+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mkm+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Alex_34RUS+1
Александр Конов+1
АндрейС+1
nik0352+1
--Rusik--+1
Ivaner+1
BaNDiT69+1
Бронза_62+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Колобок+1
Илюха_ЛэП+1
Мудрый Каа+1
CityVepr+1
Серый+1
Убийца КТМов-5+1
Хам+1
Sentinel+1
Григоров Станислав+1
Santehnik+1
луч 71+1
Снифф+1
Union+1
Olegov+1
Archi+1
tavalex2007+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1
Ушастик+1

Woronesch, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 363

Betrieb/Depot:Tram Depot No. 3
von...:2005
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:09.1987
Fabriknummer:11269
Status:Ausgemustert (04.2009)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 ex 302
Поставлен в Воронеж в январе 1988 г. Ввод в экспулатацию — мае 1988 г. под №302.

Kameraeinstellungen

Model:SGH-G600
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

03.04.2010 11:50 MSK
Link
Fotos: 2
вот уж точно скотовоз
+8
+10 / –2
03.04.2010 14:28 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Вот когда человек начинает предпочитать ненавистные маршрутки!
+11
+12 / –1
03.04.2010 19:29 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (trevias, 03.04.2010):
> Вот когда человек начинает предпочитать ненавистные маршрутки!

Специально власти и доводят социальный тр-т до такого состояния, что потом ликвидируют со словами: "Ну кому такое борохло нужно??" И люди так же говорят, глядя на ТАКОЕ(!) Яркий пример уничтожения трамвая(+позже и троллейбуса)в Архангельске.
+4
+6 / –2
03.04.2010 20:02 MSK
Link
Keine Fotos
Верните нам хоть этот "скотовоз"
+3
+7 / –4
03.04.2010 21:25 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Цитата (ВИП, 03.04.2010):
> Верните нам хоть этот "скотовоз"

Поздно...
+4
+4 / –0
03.04.2010 21:36 MSK
Link
Fotos: 367
У нас все такие не КВР которые, заберите ради бога и ещё приходите.
+5
+5 / –0
03.04.2010 21:54 MSK
Link
Fotos: 179
Звездец.. Я прям тульские салоны зувжал =)
+2
+2 / –0
03.04.2010 22:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Студент71, 03.04.2010):
> Цитата (ВИП, 03.04.2010):
> > Верните нам хоть этот "скотовоз"
> Поздно...

Да, похоже, решено выдрать с корнями, да еще и прижечь для надежности.
+5
+6 / –1
04.04.2010 09:58 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Да, даже наши новосибирские по сравнению с этим - просто люкс...у нас в конце 90-х некоторые РВЗшки ходили с непотребными салонами (деревянные сиденья, разломанная и облезлая отделка, перекошенные форточки, голые лампочки без плафонов), но во-первых они доживали последние дни и работали только на малопопулярных маршрутах, во-вторых и они кажется были поприличнее...
0
+0 / –0
04.04.2010 12:04 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
ИМХО, здесь большая вина депошников... могли бы уж подкрасить, да почистить салон.
0
+0 / –0
04.04.2010 12:29 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Колобок, 03.04.2010):
> Специально власти и доводят социальный тр-т до такого состояния, что потом ликвидируют со словами: "Ну кому такое борохло нужно??" И люди так же говорят, глядя на ТАКОЕ(!) Яркий пример уничтожения трамвая(+позже и троллейбуса)в Архангельске.

Людям абсолютно по фигу в чем ездить, лишь бы колеса крутились. Трамвай с 2001 г. в Воронеже был совершенно не востребован, ибо вся сеть держалась по сути на одной улице - Московском пр., все остальные маршруты к 2000 г. план не выполняли. Убрали линию с Московского проспекта, всё, больше ничего особенно и делать не пришлось.
Касаемо самого трамвая. Убрать трамвай в Воронеже - это было абсолютно правильное решение, ибо ездить по городу, где 80% совмещенки стало просто невозможно. Такой же закономерный процесс идет сейчас во многих городах РФ. Более того, по моим наблюдениям в настоящее время постороить нормальный современный (не обязательно) скоростной трамвай или сделать хорошую реконструкцию существующих линий на ЕТР РФ можно только в одном городе - Краснодаре, где 90% линий изолировано от автомагистралей, а система планировки крест-накрест с кучей параллельных улиц позволяет переносить автомобильное движение. Но убогая администрация этого города совершенно не спешит осуществлять сие. Кстати, почти 100% запчастей от КТМ-5 после закрытия трамвая скупил именно Краснодар, больше никто на такое барахло не купился, что свидетельствует о том, что старье в виде КТМ-5 там будут ездить еще лет 30 минимум.
–5
+2 / –7
04.04.2010 12:48 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> Касаемо самого трамвая. Убрать трамвай в Воронеже - это было абсолютно правильное решение, ибо ездить по городу, где 80% совмещенки стало просто невозможно. Такой же закономерный процесс идет сейчас во многих городах РФ. Более того, по моим наблюдениям в настоящее время постороить нормальный современный (не обязательно) скоростной трамвай или сделать хорошую реконструкцию существующих линий на ЕТР РФ можно только в одном городе

Видать, воронежцы решили: "Если не мне, то никому"...
0
+1 / –1
04.04.2010 13:33 MSK
Link
Сан Саныч · Tscherepowez
Fotos: 716
И это вагон 1987 года... Печально... Вот наш салон: http://transphoto.ru/photo/232626/. Вагон 1984 года.
+1
+2 / –1
04.04.2010 13:40 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Карданный Вал, 04.04.2010):
> Между тем хочется напомнить по Коломну, где те же более 90% обособленых линий, а так же города Поволжья: Салават, Нижнекамск, Набережные Челны. Ну и Череповец тоже.

Я имел в виду наиболее крупные системы в основном областных центров. Но в целом тенденция одна и та же (за редким исключением): в городах с преобладанием выделенки трамвай худо-бедно держится, а иногда и вполне достойно, а все "совмещенные" города демонтируют линии ударными темпами, ибо трамвай в общем автопотоке и на пересечении улиц стоит больше маршруток, да еще и мешает остальным ехать. Ошибки планировки городов всплыли в эпоху всеобщей автомобилизации. Кандидатов на закрытие много (если брать крупные областные центры): Тверь, Липецк, Владивосток.
+2
+3 / –1
04.04.2010 13:46 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> Касаемо самого трамвая. Убрать трамвай в Воронеже - это было абсолютно правильное решение, ибо ездить по городу, где 80% совмещенки стало просто невозможно.

А сделать совмещёнку выделенкой не догадаться?
+2
+3 / –1
04.04.2010 13:57 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (ТарасБ, 04.04.2010):
> А сделать совмещёнку выделенкой не догадаться?

А переносить ливневку, коммуникации, соблюсти СНиПы, ГН, СанПиНы и прочее по вибрации, шуму и ЭМП,взаимному расположению коммуникаций, близости расположения к застройке и пройти общественные слушания, как насчет этого? А потом еще и с нуля линию построить. Это бешеные бабки, примерно в 100 млн. (если не больше) за 1 км пути обойдется. Нафиг такое нужно, это уже будет трамвай ради трамвая. Такое могут только наши две столицы позволить.
–3
+1 / –4
04.04.2010 14:58 MSK
Link
Fotos: 533
Где машинам не надо ездить - оградить большими и острыми шипами. Больше ничего и не надо. Тогда там разве на танке проехать можно будет)))
+1
+3 / –2
04.04.2010 16:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> Но убогая администрация этого города совершенно не спешит осуществлять сие. Кстати, почти 100% запчастей от КТМ-5 после закрытия трамвая скупил именно Краснодар, больше никто на такое барахло не купился, что свидетельствует о том, что старье в виде КТМ-5 там будут ездить еще лет 30 минимум.

Ну не знаю, судя по краснодарским фото трамвайная система там работает весьма неплохо и может служить примерно для подражания для большинства других городов. И те же КТМки там выглядят так, что сравнивать вагон на фото с ними кажется нелепым.
+3
+3 / –0
04.04.2010 16:26 MSK
Link
Fotos: 652
Губин Александр
А почему тогда в Харькове где мого выделенных линий его закрывают? Это первое.
И второе: А как в Европе сделать нельзя?? Запретить въезд в центр города (альтернатива есть) ,или сделать его платным?(въезд)
–1
+1 / –2
04.04.2010 16:32 MSK
Link
Keine Fotos
Напомню, в Омске есть только две (три, если считать Лукашевича) совмещённые улицы. Всё остальное — обособка или вообще самостоятельное движение. И не сказать, что всё прям так сильно хорошо, хотя до состояния Воронежа ещё не дошло.
+1
+1 / –0
04.04.2010 16:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 04.04.2010):
> А как в Европе сделать нельзя?? Запретить въезд в центр города (альтернатива есть) ,или сделать его платным?(въезд)

Нельзя. В Европе сначала строят бизнес-центры где-нибудь подальше от исторически сложившегося центра города, сразу делают нормальные подъезды к ним и транспорт налаживают. Тем самым поездка в центр города перестаёт быть необходимостью. В наших же городах это не так. У нас в центре люди работают и лишать их возможности комфортабельно добраться до работы на машине несправедливо. Тем более, что в том же Харькове трамвай скорее всего менее удобен, чем личное авто, тем более, что многие работают в центре на разъездах, т.е. мотаются туда-сюда. А
это всегда лучше на автомобиле. Так что теоретически всё можно сделать, но начинать надо не с закрытия центров.
0
+2 / –2
04.04.2010 17:48 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> Людям абсолютно по фигу в чем ездить, лишь бы колеса крутились.

Если альтернативы нет - то да, а, если есть - предпочтут что поприличнее и, желательно, побыстрее и подешевле

Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> ездить по городу, где 80% совмещенки стало просто невозможно.

1) сплошная белая линия очень легко рисуется, к тому же, нелпохой заработок для ГИБДД :-)
2) при ИНТЕНСИВНОМ трамвайном движении автомобилисты сами стараются не вылезать на трамвайные пути (ну неудобно им ехать за трамваем, проще в пробке стоять) за редким искючением конченых АУ, а, если вагона там по 10 минут не появляется ... ну что же, такая система в крупном городе нежизнеспособна, если не увеличить выпуск
3) на окраинах очень легко делаются выделенки, а в центре можно создать автобусно-трамвайные полосы

Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> Такой же закономерный процесс идет сейчас во многих городах РФ.

Ну да, ведь в каждом городе РФ по нескольку тысяч человек зарабатывает на маршрутках, а транспорт там бестолково организован ещё с 90-х, что привлекает людей в маршрутки - да, тенденция, только вот закономерная ли...

Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> в городах с преобладанием выделенки трамвай худо-бедно держится, а иногда и вполне достойно, а все "совмещенные" города демонтируют линии ударными темпами,

Из "совмещённых" городов очень хорошо держится Екатеринбург - там просто трамваев много, поэтому транспорт считается надёжным. Выделенка - фактор, конечно, важный, но не определяющий, к тому же легко всё исправить

Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
> А переносить ливневку, коммуникации, соблюсти СНиПы, ГН, СанПиНы и прочее по вибрации, шуму и ЭМП,взаимному расположению коммуникаций, близости расположения к застройке и пройти общественные слушания, как насчет этого?

Далеко не всегда это нужно, а сделать слив воды с трамвайных путей - не такая уж проблема, в остальном задача просто убрать асфальт/плитку и поставить бордюры. Если линия уже есть - нормы по вибрации уже соблюдены, просто линию никуда не надо переносить, а оставить по середине дороги, сделав выделенной (так трамлиния будет выполнять ещё и функцию разделительной полосы, чем убережёт очень многих автомобилистов от лобовых столкновений со встречным транспо
+1
+2 / –1
04.04.2010 17:49 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
ртом)

Цитата (Кирич, 04.04.2010):
> Где машинам не надо ездить - оградить большими и острыми шипами.

Уверяю, просто убрать плитку или асфальт гораздо легче и безопаснее для дорожного движения. На уровне эмоций я вариант с шипами поддержал бы, но логика подсказывает ,что целой кучи ДТП из-за этих шипов тоже никому не надо

Цитата (Evgeny, 04.04.2010):
> Напомню, в Омске есть только две (три, если считать Лукашевича) совмещённые улицы.

Ну так, Омск - как раз пример дикого вырывания совмещённых линий вместо превращения в выделенки!

Цитата (Чока, 04.04.2010):
> У нас в центре люди работают и лишать их возможности комфортабельно добраться до работы на машине несправедливо.

Согласен с одним замечанием: нужно им предоставить возможность КОМФОРТАБЕЛЬНО добираться на ОТ (а не втискиваться в тесную маршрутку, да ещё часто и переполненную ... или подолгу ждать трамвая) - и только после этого ограничивать л/а
0
+1 / –1
04.04.2010 18:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alexander000001, 04.04.2010):
> 1) сплошная белая линия очень легко рисуется, к тому же, нелпохой заработок для ГИБДД :-)

В Тамбове автомобилисты произвели самозахват выделенки троллейбусов и автобусов под свою стоянку. Ума не приложу, почему ГИБДД молчит. Какие у нас сейчас штрафы за движение по полосе общественного транспорта?
+2
+2 / –0
04.04.2010 18:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alexander000001, 04.04.2010):
> Согласен с одним замечанием: нужно им предоставить возможность КОМФОРТАБЕЛЬНО добираться на ОТ

Офисы из центра всё равно желательно убирать.
+2
+2 / –0
04.04.2010 18:59 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Карданный Вал, 04.04.2010):
> Между тем хочется напомнить по Коломну, где те же более 90% обособленых линий, а так же города Поволжья: Салават, Нижнекамск, Набережные Челны. Ну и Череповец тоже.

Почему-то всё время забывают Волжский. Там процент обособленных линий - 100%.
0
+0 / –0
04.04.2010 19:00 MSK
Link
Fotos: 648
Цитата (Чока, 04.04.2010):
> Цитата (Alexander000001, 04.04.2010):
> > 1) сплошная белая линия очень легко рисуется, к тому же, нелпохой заработок для ГИБДД :-)
>
> В Тамбове автомобилисты произвели самозахват выделенки троллейбусов и автобусов под свою стоянку. Ума не приложу, почему ГИБДД молчит.

Это принципиальный недостаток троллейбусно-автобусной выделенки в нынешних российских условиях. У трамвайной выделенки с открытой РШР такой проблемы нет.
+1
+1 / –0
04.04.2010 19:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 04.04.2010):
> Это принципиальный недостаток троллейбусно-автобусной выделенки в нынешних российских условиях. У трамвайной выделенки с открытой РШР такой проблемы нет.

А какие у нас за это штрафы, а то может их поднять надо, чтоб ГАИ мотивировать?
+2
+2 / –0
05.04.2010 17:26 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.04.2010):
> Офисы из центра всё равно желательно убирать.

Только в условиях наличия метро. В противном случае удобно, что офисы равнодосягаемы от всех окраин. А то странно будет ,если кому-то от офиса до дома будет ехать 2 с лишним часа

Цитата (Чока, 04.04.2010):
> В Тамбове автомобилисты произвели самозахват выделенки троллейбусов и автобусов под свою стоянку. Ума не приложу, почему ГИБДД молчит.

Не знаю, как в Тамбове, а у нас ГИБДД не молчит, просто у них на город всего 2 эвакуатора, а каждый день только в центре города в неположенных местах паркуется по нескольку ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ автомобилей! Так, скажем, около универа, где я учусь, ГИБДД часто убирает машины с остановки, да только одну уберут, а ещё 20 останется и ещё 5 приедет, пока увозить эту будут на штрафстоянку. А ведь эвакуировать надо не только с остановок - у нас ещё любят "ёлочкой" проезжую часть перегораживать, а как-то был случай, что на заложенных плиткой трамвайных путях ПО СЕРЕДИНЕ УЛИЦЫ АУ устроили парковку (была заминка в трамвайном движении где-то минут на 20, а те уже успели)

Цитата (Илья Брезгунов, 04.04.2010):
> У трамвайной выделенки с открытой РШР такой проблемы нет.

Просто для открытия РШР действительно нужно делать водосток - деньги, конечно, копеечные даже по сравнению с ремонтом дорог, но в один день всё равно это не сделать
0
+0 / –0
05.04.2010 19:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Alexander000001, 05.04.2010):
> Не знаю, как в Тамбове, а у нас ГИБДД не молчит, просто у них на город всего 2 эвакуатора, а каждый день только в центре города в неположенных местах паркуется по нескольку ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ автомобилей!

Да зачем нужен эвакуатор? если штраф будет 2000-5000 рублей, а возле выделенки будет дежурить отряд ГАИ, то через месяц-другой желания там стоять не возникнет. Другое дело, если штраф 100 рублей, то это не интересно для ГАИ и не так обидно для водителей.
+1
+1 / –0
06.04.2010 19:30 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.04.2010):
> Да зачем нужен эвакуатор?

Да потому, что в припаркованном автомобиле по сути штрафовать некого, ведь водитель где-то в своём офисе сидит! А так вышел вечером из офиса, а машины нет - вот тогда другое дело! Вообще было бы хорошо, если бы сотрудники ГИБДД имели бы право фотографировать автомобиль, стоящий в неположенном месте, а потом присылать хозяину штраф за парковку по почте ... но, увы, нет подходящей правовой базы, как это у нас ещё за превышение скорости догадались камеры установить и присылать штраф по почте
0
+0 / –0
06.04.2010 19:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Но ведь однажды из офиса придётся выйти, а тут на тебе, ГАИ дежурит и автомобиль уже попал на хороший штраф. Эвакуаторы, разумеется, эффективнее, но раз их не хватает, то и такую меру можно попробовать узаконить и внедрить.
0
+0 / –0
19.05.2011 22:18 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Кстати ВЫМЫТЬ салон и поставить оставшиеся сидения( а кто просил остальные выкидывать?) в нормальном порядке , оттереть рисунки в депо могли . Так что помимо властей еще и культура обслуживания должна присутствовать, я считаю.
+1
+1 / –0
31.05.2011 11:20 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Губин Александр, 04.04.2010):
Кандидатов на закрытие много (если брать крупные областные центры): Тверь, Липецк, Владивосток.

Не надо говорить про Липецк, как про город с трам. сетью, которую в перспективе закроют.
1- В Липецке 99% выделеного полотна, небольшой участок совмещенного есть только в пер. Бестужева (этов районе НЛМК), где совмещенное полотно абсолютно не мешает автомобильному движению.
2- После закрытия в 2003-2004 годах линий в центре, Липецкий трамвай полностью ориентирован на НЛМК. Для перевозки рабочих на комбинат, трамвай- это самый выгодный вид ОТ, в часы-пик пассажиропотоки просто огромные. Так что в Липецке трамвай вряд-ли закроют, хотя по словам администрации и денег на его развитие тоже нет. Ну ничего, будем ждать 2016 года. (к этому году нам обещали открыть скоростной трамвай).
+1
+1 / –0
03.06.2011 10:04 MSK
Link
Fotos: 11
Народ, а работал ли в Воронеже буксиром какой- нибудь вагон при списании последних КТМов (в 2009) и если да, то- какой?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..