Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Transport articles
Transport articles
Nijni Taguil
Газета «Машиностроитель», № 21 (10780), пятница, 2 апреля 2010

Posté par Олег Козлов · Nijni Taguil           Date: Vendredi 2 avril 2010

Statistiques

Publiée 02.04.2010 21:58 MSK
Vues — 2163

Infos détaillées

Commentaires · 11

06.04.2010 01:45 MSK
Lien
AlMax · Iekaterinbourg
Photos: 379
Заводской номер вагона справа - 150
0
+0 / –0
11.04.2010 21:47 MSK
Lien
SMatvey · Oufa
Photos: 224
Особенно порадовало про Уфу, целый один вагон стоит под забором.
0
+0 / –0
12.04.2010 09:27 MSK
Lien
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
...Это будет вагон челночного типа, имеющий 100-процентный уровень низкого пола (цитата).

Ну-ну. Для создания полноценного низкопольника, достаточно надёжного и прочного, при разумной массе, требуются не один год изысканий. Уже должны быть созданы опытные образцы телег, и на трамвайных дорогах страны должны появиться прототипы нового подвижного состава, или вагоны-стенды для испытания новых элементов... Где всё это?
А говорить красиво у нас научились лучше, чем красиво строить :(
+2
+4 / –2
12.04.2010 10:33 MSK
Lien
Metro_man · Iekaterinbourg
Photos: 880
Ну, радует, что в кризисные годы завод работает и поставляет, и даже разрабатывает. Хотя, конечно за ПТМЗ или УКВЗ ему уже не угнаться.
0
+3 / –3
12.04.2010 11:25 MSK
Lien
Photos: 533
Ну угнаться-не у гнаться сказать трудно, особенно в кризис. Надо сказать, что они молодцы, что того что есть добились сами. Но говорить у нас, увы, умеют лучше, чем делать...
+2
+5 / –3
12.04.2010 19:12 MSK
Lien
Photos: 60
У вас болие мение а у нас татра юг что только и может штамповать долбаные к-1 и все.
0
+2 / –2
12.04.2010 20:01 MSK
Lien
Photos: 522
В РФ есть конкуренция, у нас нет
0
+0 / –0
12.04.2010 22:43 MSK
Lien
Photos: 179
Цитата (яловой дима, 12.04.2010):
> а у нас татра юг что только и может штамповать долбаные к-1 и все.

Спектры не сильно от К-1 отличаются... Кстати, а как же к1-м8? Только один собрали?
0
+1 / –1
12.04.2010 22:44 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
НЯП, К1М8 не прошёл сертификацию и оказался никому не нужен в результате.
+2
+2 / –0
12.04.2010 22:54 MSK
Lien
Photos: 3025
А если бы он даже и прошел сертификацию, кто бы его кроме Киева купил?
Киев и так клепает кобры.
+2
+2 / –0
13.04.2010 19:50 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Dvizzzok, 12.04.2010):
> Ну-ну. Для создания полноценного низкопольника, достаточно надёжного и прочного, при разумной массе, требуются не один год изысканий.

Они уже проведены в Европе.

> Уже должны быть созданы опытные образцы телег,

При наличии чужого опыта что-то делать намного легче. Не велосипед же изобретать?
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.