TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9Tr21 č. 5553
  Krimski trolejbus Škoda 9Tr21 č. 5553  —  linka 1/3
Ялта, улица Пионерская

Autor: Артём Светлов · Moskva           Dátum: Nedeľa 21. februára 2010

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 02.04.2010 03:22 MSK
Návštev — 851

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 9Tr21 č. 5553

Vozovňa/Remíza:Yalta trolleybus depot
Typ:Škoda 9Tr21
Výroba:1976
Výrobné číslo:6290
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Halted:12/2015
Scrapped:3/2022
Снимался в сериале Сваты 4 (4-й сезон, 5-я серия).

Komentáre · 7

09.01.2014 15:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 703
Вот это соревнование: Богдан и 9Tr...
Конечно 9Tr победила бы...
0
+0 / –0
18.02.2016 15:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
В этой окраске 5553 в 2010 году засветилась в 5 серии сериала Сваты-4. По сюжету герои едут на 52 маршруте. http://savepic.su/7034967.jpg
+1
+2 / –1
19.02.2016 08:54 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
На какой минуте :)?

Любопытно глянуть... Вообще эта конкретная машина работала на трассе, но до 1996 включительно года, позднее стала городской и вместо 42 мест в ней стало 31. А другие представители этой модели 9тр в 2010 году еще вполне работали по 52.
0
+0 / –0
19.02.2016 15:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> На какой минуте :)?

На 15:40 где-то. Там 52 маршрут обозвали "городским", но неспециалистам и некрымчанам-туристам простительно не знать специфику :)

Интересно ещё, что по сюжету троллейбус трассовый, однако в передней части его салона почему-то расположены места, развёрнутые вбок: http://savepic.su/7063427.jpg Или это потому, что для съёмок использовался троллейбус, который на тот момент уже был городским с соответствующей компоновкой салона?
0
+1 / –1
19.02.2016 16:36 MSK
Odkaz
yeah · Krimski trolejbus
Fotografií: 397 · Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz
Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> в передней части его салона почему-то расположены места, развёрнутые вбок

Во всех 9тр, в том числе и трассовых, места на передних арках расположены таким образом.
Фото салонов на сайте предостаточно.
Например: http://transphoto.ru/photo/422055/
0
+0 / –0
19.02.2016 18:47 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
> это потому, что для съёмок использовался троллейбус, который на тот момент уже был городским с соответствующей компоновкой салона?

На Вашем фото ИМЕННО городской троллейбус, однако определяется это не боковыми сидениями, а исключительно компоновкой один плюс два, хотя на трассе два плюс два. А по три сиденья на передних колесах по типу метро действительно, как Вам объяснили, на любой 9тр. Нумерация этих сидений по кассовым билетам 1-2-3 слева, 4-5-6 справа (до 1993 года левые аналогично, а правые 38-39-40). При переводе трассы на город демонтируются только два ряда сидений напротив задней двери и семь вторых левых сидений в центре салона (чтобы слева были по одному). Номера сидений, которые съемные - 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 33-34, 35-36.
0
+0 / –0
21.02.2016 00:09 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (massimoling, 18.02.2016):
> В этой окраске 5553 в 2010 году засветилась в 5 серии сериала Сваты-4. По сюжету герои едут на 52 маршруте. http://savepic.su/7034967.jpg

Посмотрел. Да, действительно это 5553, при этом помимо "городского маршрута 52" есть еще неточность - экскурсовод говорит о длине маршрута 52 км и том, что он был открыт в 1959 году. На самом деле это длина и год открытия нынешнего 51 маршрута :). Который Симферополь - Алушта. 52 маршрут имеет длину 86 км и та его часть, что не совпадает с 51, была открыта в 1961 году. Никакой игры цифр 52 маршрут и 52 км тоже нет, ибо 51 и 52 эти маршруты стали в начале 1980-х. До этого были соответственно 11 и 12 (городские маршруты Симферополя убирались в диапазон 1...10, но как раз в начале 80-х построили новую линию и этого диапазона стало не хватать); в момент же постройки 52 км ныне 51, а ранее 11 маршрут и вовсе (вроде бы) имел номер 3, ибо в Симферополе было всего два маршрута - 1 и 2.

А по поводу того, что 5553 машина городская и ее просто использовали для съемок - так и есть... повторюсь, что машина работала на трассе до осени 1996 года, после чего была отстранена на город с демонтажом лишних сидений. При этом отстранение было не по техническим причинам, а по организационным - технически эта машина вполне могла бы и далее работать на трассе, и, как видим, она вполне себе туда поехала аж в 2010 году :). Просто Ялте были нужны городские машины и городской стала именно эта, в основном по причине на тот момент отсутствия постоянного экипажа. До осени 1995 года водили мой друг и сменщица совсем молодая девчонка, в 1996 друг уехал из Крыма, девчонка за хорошую работу получила разрешение брать 14тр и стала их брать. "Хозяев" не стало, машину и отстранили от трассы. И то не сразу, какое-то время "хозяин" 5558 ее брал, пока на 5558 компрессор барахлил. А технически машина хорошей была (была бы она алуштинской - я бы сам на нее сел). Должны были отстранить от трассы не ее, а 5502, но у 5502 был экипаж и хотел ездить на трассе.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.