Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, Škoda 9Tr21 — 5553
  Krím-trolibusz Škoda 9Tr21 — 5553  —  Viszonylat 1/3
Ялта, улица Пионерская

Készítette: Артём Светлов · Moszkva           Dátum: 21 február 2010 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 02.04.2010 03:22 MSK
Megtekintések — 851

Részletes adatok

Krím-trolibusz, Škoda 9Tr21 — 5553

Kocsiszín/üzem:Yalta trolleybus depot
típus:Škoda 9Tr21
Gyártási év:1976
Gyári szám:6290
Aktuális állapot:Selejtezve (2021)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:12.2015
Szétvágva:03.2022
Снимался в сериале Сваты 4 (4-й сезон, 5-я серия).

Kommentek · 7

09.01.2014 15:51 MSK
Link
Képek: 703
Вот это соревнование: Богдан и 9Tr...
Конечно 9Tr победила бы...
0
+0 / –0
18.02.2016 15:00 MSK
Link
Képek: 2
В этой окраске 5553 в 2010 году засветилась в 5 серии сериала Сваты-4. По сюжету герои едут на 52 маршруте. http://savepic.su/7034967.jpg
+1
+2 / –1
19.02.2016 08:54 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
На какой минуте :)?

Любопытно глянуть... Вообще эта конкретная машина работала на трассе, но до 1996 включительно года, позднее стала городской и вместо 42 мест в ней стало 31. А другие представители этой модели 9тр в 2010 году еще вполне работали по 52.
0
+0 / –0
19.02.2016 15:30 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Andrew-NNG, 19.02.2016):
> На какой минуте :)?

На 15:40 где-то. Там 52 маршрут обозвали "городским", но неспециалистам и некрымчанам-туристам простительно не знать специфику :)

Интересно ещё, что по сюжету троллейбус трассовый, однако в передней части его салона почему-то расположены места, развёрнутые вбок: http://savepic.su/7063427.jpg Или это потому, что для съёмок использовался троллейбус, который на тот момент уже был городским с соответствующей компоновкой салона?
0
+1 / –1
19.02.2016 16:36 MSK
Link
yeah · Krím-trolibusz
Képek: 397 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő
Цитата (massimoling, 19.02.2016):
> в передней части его салона почему-то расположены места, развёрнутые вбок

Во всех 9тр, в том числе и трассовых, места на передних арках расположены таким образом.
Фото салонов на сайте предостаточно.
Например: http://transphoto.ru/photo/422055/
0
+0 / –0
19.02.2016 18:47 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
> это потому, что для съёмок использовался троллейбус, который на тот момент уже был городским с соответствующей компоновкой салона?

На Вашем фото ИМЕННО городской троллейбус, однако определяется это не боковыми сидениями, а исключительно компоновкой один плюс два, хотя на трассе два плюс два. А по три сиденья на передних колесах по типу метро действительно, как Вам объяснили, на любой 9тр. Нумерация этих сидений по кассовым билетам 1-2-3 слева, 4-5-6 справа (до 1993 года левые аналогично, а правые 38-39-40). При переводе трассы на город демонтируются только два ряда сидений напротив задней двери и семь вторых левых сидений в центре салона (чтобы слева были по одному). Номера сидений, которые съемные - 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 33-34, 35-36.
0
+0 / –0
21.02.2016 00:09 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (massimoling, 18.02.2016):
> В этой окраске 5553 в 2010 году засветилась в 5 серии сериала Сваты-4. По сюжету герои едут на 52 маршруте. http://savepic.su/7034967.jpg

Посмотрел. Да, действительно это 5553, при этом помимо "городского маршрута 52" есть еще неточность - экскурсовод говорит о длине маршрута 52 км и том, что он был открыт в 1959 году. На самом деле это длина и год открытия нынешнего 51 маршрута :). Который Симферополь - Алушта. 52 маршрут имеет длину 86 км и та его часть, что не совпадает с 51, была открыта в 1961 году. Никакой игры цифр 52 маршрут и 52 км тоже нет, ибо 51 и 52 эти маршруты стали в начале 1980-х. До этого были соответственно 11 и 12 (городские маршруты Симферополя убирались в диапазон 1...10, но как раз в начале 80-х построили новую линию и этого диапазона стало не хватать); в момент же постройки 52 км ныне 51, а ранее 11 маршрут и вовсе (вроде бы) имел номер 3, ибо в Симферополе было всего два маршрута - 1 и 2.

А по поводу того, что 5553 машина городская и ее просто использовали для съемок - так и есть... повторюсь, что машина работала на трассе до осени 1996 года, после чего была отстранена на город с демонтажом лишних сидений. При этом отстранение было не по техническим причинам, а по организационным - технически эта машина вполне могла бы и далее работать на трассе, и, как видим, она вполне себе туда поехала аж в 2010 году :). Просто Ялте были нужны городские машины и городской стала именно эта, в основном по причине на тот момент отсутствия постоянного экипажа. До осени 1995 года водили мой друг и сменщица совсем молодая девчонка, в 1996 друг уехал из Крыма, девчонка за хорошую работу получила разрешение брать 14тр и стала их брать. "Хозяев" не стало, машину и отстранили от трассы. И то не сразу, какое-то время "хозяин" 5558 ее брал, пока на 5558 компрессор барахлил. А технически машина хорошей была (была бы она алуштинской - я бы сам на нее сел). Должны были отстранить от трассы не ее, а 5502, но у 5502 был экипаж и хотел ездить на трассе.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.