TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1420
  Севастополь ЮМЗ Т2 № 1420 
Троллейбусное депо № 1
Конец рабочего дня

Автор: Тон           Дата: 26 березня 2010 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 01.04.2010 07:37 MSK
Переглядів — 752

Детальна інформація

Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1420

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
З...:10.04.2008
Модель:ЮМЗ Т2
Побудований:03.2008
Заводський №:523
VIN:Y89T2000080A54523
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.08.2017)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 05.08.2017 — 1045
Ретро-троллейбус

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A700
Время съёмки:26.03.2010 19:06
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

01.04.2010 09:41 MSK
Посилання
Фото: 42
Прям как елка новогодняя :-)
0
+0 / –0
01.04.2010 13:52 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
Недавно вечером видел 1421, у него правая передняя фара не светит.
0
+0 / –0
01.04.2010 17:59 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Цитата (Aztec, 01.04.2010):
> Недавно вечером видел 1421, у него правая передняя фара не светит.

Видать ты его давно уже не видел! Он у нас "одноглазый" ещё с начала февраля!
0
+0 / –0
01.04.2010 21:27 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
В тёмное время суток на тралики редко попадаю, вечером они редкость)
0
+0 / –0
01.04.2010 22:54 MSK
Посилання
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Зато 1415 с двумя.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:52 MSK
Посилання
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Aztec, 01.04.2010):
> вечером они редкость)

Зато утром! Ехал сегодня около 7 утра на 9-ке (2386) с Победы, захотел в очередной раз передать привет городским властям с идеей закрытия троллейбуса. До Кошки - переполнен, я ехал чуть прижатый к задней двери, детство и юность вспоминал.
Днем возвращался на 7-ке, около 14.40 (2390). Как там власти рассчитывают дотации на льготников? На Кошки вошли 16 пассажиров: 2 школьницы с проездными и 14 пенсионеров...
0
+0 / –0
02.04.2010 01:08 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
Ну в утренний пик самый максимальный выпуск. А в 9-ке сколько пенсионеров утром? Тоже полно. На льготников власти дотации никак не рассчитывают, примерно прикидывают и всё. Если закроют троллейбусы, то власти взвоют ещё. Когда 120 тысяч начнёт вопить сразу, что в автобусах льгот нет, ездить дорого, вводите льготы))
Льготников можно было бы посчитать, ввести льготные билеты, которые бесплатно выдавались бы за поездку при предъявлении соотвествующего удостоверения. Но, опять же, всё бы основывалось на честности кондукторов (а теперь и водителей, которые работают без кондукторов), на том, как бы они выдавали эти билеты, чтобы не всем подряд и не выкидывали просто, а чтобы всё чётко было и учтено. Тогда бы можно было властям предъявить конкретные цифры, размеры дотаций посчитать...
0
+0 / –0
02.04.2010 01:29 MSK
Посилання
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Aztec, 02.04.2010):
> Но, опять же, всё бы основывалось на честности кондукторов (а теперь и водителей, которые работают без кондукторов

Повторю: эти билеты должны быть у самих пенсионеров. В обмен на них водители должны давать им обычные талоны. А билеты сдавать вместе с выручкой в соответствующие инстанции.
Предложил бы социологическое исследование: покататься в разное время на разных маршрутах у задней и средней двери, считая входящих пассажиров. Предварительно договорившись с кондуктором, чтобы считал, сколько предъявили проездные (не льготные, а купленные за деньги), ну, и в конце оборота посчитать проданные талоны, сравнить с числом перевезенных пассажиров.
0
+0 / –0
02.04.2010 10:50 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Цитата (hectocotyle, 02.04.2010):
> Предложил бы социологическое исследование: покататься в разное время на разных маршрутах у задней и средней двери, считая входящих пассажиров. Предварительно договорившись с кондуктором, чтобы считал, сколько предъявили проездные (не льготные, а купленные за деньги), ну, и в конце оборота посчитать проданные талоны, сравнить с числом перевезенных пассажиров.

Я уже этим занялся! :) На 10-ке при смене 3 на 3 самый неудачный рейс получается четвёртый (так как выход с обеда), билетов получается продать не более 25 за рейс (при норме в 50-52). Зато в утренние часы план выполняется!
0
+0 / –0
02.04.2010 17:26 MSK
Посилання
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Нет, идея не в том, чтобы просто посчитать кол-во проданных билетов. Посчитать нужно процент льготных пассажиров.
0
+0 / –0
04.04.2010 09:19 MSK
Посилання
Yalta · Кримський тролейбус
Фото: 29
Вводить систему подсчета пассажиров как в Симферополе....
0
+0 / –0
04.04.2010 09:44 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (hectocotyle, 02.04.2010):
> Посчитать нужно процент льготных пассажиров.

Выдавать специальные талоны льготной категории населения.
0
+0 / –0
04.04.2010 11:02 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
Цитата (Yalta, 04.04.2010):
> Вводить систему подсчета пассажиров как в Симферополе....

Слишком дорогая система, на это денег точно нет и вряд ли будут...
0
+0 / –0
04.04.2010 17:39 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 641
Цитата (Aztec, 04.04.2010):
> Слишком дорогая система, на это денег точно нет и вряд ли будут...
И самое главное точного количества льготников она дать не сможет. Ведь многие заходят в троллейбус с проездными. А по системе подсчета пассажиров, как у нас считается общее количество вошедших пассажиров и вычитается количество проданных билетов за день. Так, что эта система не дает 100% результата, а стоит немалых денег, которые можно потратить на какие-то мелкие запчасти для того же троллейбуса на, который она ставиться. Проще сделать, как было в советское время. То есть контролеры ездили в троллейбусах и считали количество пассажиров и количество платящих пассажиров и потом вычитали и получали количество льготников (примерное). Тот же самый эффект, как и от электронной системы подсчета только платить за нее бешеных денег не надо...
0
+0 / –0
13.04.2010 18:48 MSK
Посилання
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Очень примерно осуществил подсчет. Маршрут №9. Ехал от Победы. Правда, считать начал только на Ушакова. По скромным, с недостаточным учётом задней двери, подсчётам в троллейбус от Ушакова до Больничного комплекса вошло более 90 пассажиров. От Суворова до Ушакова ехало 35. Даже не считая тех, кто зашел/вышел раньше, в сумме примерно 125. На 5 км я спросил у кондуктора: - Хоть 50 билетов продали? - Нет, - говорит, - 29. И сказала, что пассажиропотоки они уже считали. Получалось где-то 25% по билетам едет, остальные - льготники. У меня получилось примерно так же. Т.е., выручка (накинем билетик) - 22 грн. 50 коп. А если бы платили все, была бы примерно 93 грн. 75 коп. Смешная разница составляет 71 грн. 25 коп. Половина оборота. Один троллейбус. Внушает.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.