TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград — Разные фотографии; Трамваи — Tatra KT4SU
  КалининградРазные фотографии
Трамваи — Tatra KT4SU
Калининград, Трамвайное депо
Ускоритель вагона Tatra KT4

Автор: Serega70           Дата: 30 марта 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 31.03.2010 18:44 MSK
Просмотров — 1563

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:30.03.2010 22:33
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

31.03.2010 19:09 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Ух ты. а как оно работает и где именно находится?
+1
+1 / –0
31.03.2010 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 16
На KT4 напротив 4-ой двери снизу,а на Т4 перед 2-ой дверью.Ролик крутится и замыкает пальцы(контакты)Управление осуществляется ограничительным реле через ходовой,тормозной контроллер.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 549
А есть фотка залипания пальцев - вечная болезнь Татр?
–3
+0 / –3
31.03.2010 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 16
Палец залипает чаще всего если сломан(не всегда) и при проезде обесточенных участков на силе(особенно актуально для Т4,обороты пилот-мотора меньше),но это уже от водителя зависит,чаще всего при двух,трехкратным прохождении ролика по залипшему пальцу,он отлипнет.
0
+0 / –0
31.03.2010 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> чаще всего при двух,трехкратным прохождении ролика по залипшему пальцу,он отлипнет.

Это когда водитель с места вжимает педаль в пол, чтобы они отлипли?

У нас это никогда не прокатывало, вагон просто дёргало и пассажиры орали.
–2
+0 / –2
31.03.2010 20:49 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Матом?
:)
0
+0 / –0
31.03.2010 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 549
Был случай в ЧАС ПИК... Отправляемся от остановки вагон задёргался. Водитель позвала кондуктора и говорит "Пробую"...

И как даст газу (2-3 секунды не отпуская педаль...) - результата ноль. И так ещё 3 раза и пассажиры уже начали кричать, чтобы она успокоилась и высаживала пассажиров. =)

Ну дальше по схеме: следующий вагон буксировал - сели мы в третий.

Гостю из Питера сложно понять, что такое залипание пальцев у Татр... А точнее эффект нажатия педали в пол, в надежде, что они отлипнут. =)


И всё же, как они залипают? Что с ними становится?
–2
+0 / –2
31.03.2010 21:07 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А есть фотка залипания пальцев - вечная болезнь Татр?

Условия нужны нормальные и никаких болезней не будет, как у нас.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да что вы говорите! =) Даже в Праге такое бывает... А вы говорите

Цитата (AS, 31.03.2010):
> как у нас

У вас тоже ускорители рвали и будут рвать и на СТ тоже. Фотки - подтверждение.
–3
+0 / –3
31.03.2010 21:52 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Был случай в ЧАС ПИК... Отправляемся от остановки вагон задёргался. Водитель позвала кондуктора и говорит "Пробую"... И как даст газу (2-3 секунды не отпуская педаль...) - результата ноль. И так ещё 3 раза и пассажиры уже начали кричать, чтобы она успокоилась и высаживала пассажиров. =)

Совершенно безграмотные действия водителя.

Есть безопасное лекарство - секвенция, которая проделывается водителем не трогая вагон с места и не причиняя беспокойства пассажирам:
1. Выключаем управление
2. Опускаем токоприемник и вновь включаем управление
3. Реверс ставим в ходовое положение
4. Нажимаем педаль безопасности(если есть), снимаем с защелки и отпускем в нулевое положение тормозную педаль
5. Нажимаем кнопку "проезд моечной машины"
6. Плавно нажимаем в "пол" пусковую педаль и через 2-3 сек - отпускаем её.
7. Проделываем последнюю операцию несколько раз.
8. Наслаждаемся последующим плавным ходом вагона ;))
+3
+3 / –0
31.03.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> Есть безопасное лекарство - секвенция, которая проделывается водителем не трогая вагон с места и не причиняя беспокойства пассажирам:

> 1. Выключаем управление

> 2. Опускаем токоприемник и вновь включаем управление

> 3. Реверс ставим в ходовое положение

> 4. Нажимаем педаль безопасности(если есть), снимаем с защелки и отпускем в нулевое положение тормозную педаль

> 5. Нажимаем кнопку "проезд моечной машины"

> 6. Плавно нажимаем в "пол" пусковую педаль и через 2-3 сек - отпускаем её.

> 7. Проделываем последнюю операцию несколько раз.

> 8. Наслаждаемся последующим плавным ходом вагона ;))

Всё правильно,так и должно делаться,если не помогло,то по возможности своим ходом в депо,если нет,то буксир.
+2
+2 / –0
31.03.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> 6. Плавно нажимаем в "пол" пусковую педаль и через 2-3 сек - отпускаем её.

Ну вагон начинает дёргаться?
–2
+0 / –2
31.03.2010 22:25 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Так как же он начнет дергаться? Внимательно прочтите инструкцию(см. выше).
Ведь пантограф опущен, вагон обесточен. Вся операция выполняется на стоящем вагоне. :)))
0
+0 / –0
31.03.2010 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> И всё же, как они залипают? Что с ними становится?

Палец(контакт) приваривается к сегменту,а там всё зависит от того какой палец залип,если в начале - то плавный пуск,а при отпуске ходовой педали - резкое торможение с попаданием незакрепленных или слабо стоящих пассажиров в кабину водителя.Если в конце залип то резкий рывок при трогании(возможно срабатывание максимального реле) и резкое торможение при отпуске.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
В можно более грамотный ускоритель сфорганить?

И как аварийное движение происходит?
–3
+0 / –3
31.03.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
>

> В можно более грамотный ускоритель сфорганить?

В каком смысле?Можно без ускорителя - с ТИСу.
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> И как аварийное движение происходит?

Непонятен вопрос.Аварийное передвижение(тумблер) - это на системе многих единиц,у неисправного вагона обесточиваются силовые схемы.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> В каком смысле?Можно без ускорителя - с ТИСу.

Это само собой... Я про ускоритель, который не залипал бы...


Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Непонятен вопрос.Аварийное передвижение(тумблер) - это на системе многих единиц,у неисправного вагона обесточиваются силовые схемы.

Движение на одном вагоне?
–2
+1 / –3
31.03.2010 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Дёргаться вагон может не только из-за залипания пальцев,причин много.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Движение на одном вагоне?

Да на одном,но управление возможно и с неисправного вагона.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Дёргаться вагон может не только из-за залипания пальцев,причин много.

Я понимаю. Но дёргаться резко и не ехать - именно ускоритель. =)
А вообще нафиг их выкинуть и ТИСУ поставить...

А в КТМе ускоритель?
–1
+1 / –2
31.03.2010 23:01 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А в КТМе ускоритель?

Реостатно-контроллерное управление с серводвигателем.

Но вопрос для Калининграда не слишком корректный. У нас КТМ никогда не было.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Я понимаю. Но дёргаться резко и не ехать - именно ускоритель. =)


>

Если не ехать,то как раз то ускоритель редко бывает виноват.
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А вообще нафиг их выкинуть и ТИСУ поставить..

А где взять,не ТИСу,а деньги на него и оборудование.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> Реостатно-контроллерное управление с серводвигателем.

Ускоритель - это тоже реостат и серводвигатель(пилот-мотор),почти каждый палец шунтирует сопротивление,а серводвигатели ставим с троллейбусов,родные(на КТ-ках)все накрылись.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> У вас тоже ускорители рвали и будут рвать и на СТ тоже. Фотки - подтверждение.

Ничего у нас нигде не рвёт. С чего вы взяли?
0
+0 / –0
31.03.2010 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://transphoto.ru/photo/138158/

А что там впереди сломалось? Я уверен, что именно ускоритель.
–1
+1 / –2
31.03.2010 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 16
Ну палец везде может лопнуть,и даже в Волгограде.Но как
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Цитата (Morty, 31.03.2010):

> > У вас тоже ускорители рвали и будут рвать и на СТ тоже. Фотки - подтверждение.


Ну палец везде может лопнуть,и даже в Волгограде.Но как фото может подтвердить - не знаю...А на системе это менее заметно.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну да, СМЕ сможет вытянуть...
–1
+1 / –2
31.03.2010 23:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Ну палец везде может лопнуть,и даже в Волгограде.

С этим-то и не спорю периодически бывает, но вот чтобы рвал каждый второй или третий вагон в городе - у нас такого нет, а здесь написано как будто есть.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:30 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> Ускоритель - это тоже реостат и серводвигатель(пилот-мотор)

Да, только в КТМ конструктивно отличается от ускорителя Татры.
В любом случае - спорить со специалистом не буду :)
0
+0 / –0
31.03.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это уже от водителя зависит...

У нас ну... из 80 Татра-Т3 выпуска сломается в день 4-5 штук.
–2
+0 / –2
31.03.2010 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> А что там впереди сломалось? Я уверен, что именно ускоритель.

Помимо ускорителя в трамвае есть еще много чего,при поломке которого вагон не сможет продолжать движение и ускоритель редко бывает виноват.
+2
+2 / –0
31.03.2010 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> И как даст газу (2-3 секунды не отпуская педаль...) - результата ноль

Можно было попробовать нажать пусковую педаль пару раз и сразу снять так, чтобы LS не включился. Если не помогло - секвенция.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Olegov, 31.03.2010):
> Да, только в КТМ конструктивно отличается от ускорителя Татры

Я тоже не буду с этим спорить,тем более и не знаю устройство КТМ-а,я имел ввиду определение,что реостат - электрический аппарат, служащий для регулировки и получения требуемой величины сопротивления.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (AmpuTaToR, 31.03.2010):
> Можно было попробовать нажать пусковую педаль пару раз и сразу снять так, чтобы LS не включился. Если не помогло - секвенция.

Это не поможет,этим достигается растормаживание вагона и все.Правда иногда водителей этому приходится учить.
0
+0 / –0
01.04.2010 08:52 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Соплистый ускоритель...)))
0
+0 / –0
01.04.2010 09:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Цитата (Serega70, 31.03.2010):
> > Дёргаться вагон может не только из-за залипания пальцев,причин много.
> Я понимаю. Но дёргаться резко и не ехать - именно ускоритель. =)
> А вообще нафиг их выкинуть и ТИСУ поставить...
Да их давно пора выбросить, эта прожорливая система ускореня. Поэтому Cegelec придумал ускоритель на базе IGBT ftp://avers2.lviv.farlep.net/incoming/04020052.jpg
0
+0 / –0
01.04.2010 13:26 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
большой трамвайный коллайдер...
+2
+2 / –0
01.04.2010 21:44 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну да, игбт... Только вот если это чудо погорит при проезде секционника под током - "Проезд моечной мащиной" уже не поможет... Бесспорно спалить транзюк сложнее медных контактов, но и гем*роя больше, если вдуг =)
Это было имхо ;)

>Ускоритель вагона Tatra KT4

Вопрос: а он чем-нить от Т-2шных и Т-3шных отличается? Разве что шильдиком или какой-нить рамкой/железкой корпусной?.. Или там комбинации и сопротивления другие?
0
+0 / –0
01.04.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Бронза_62, 01.04.2010):
> а он чем-нить от Т-2шных и Т-3шных отличается?

НЯП, у Т3 он из 99 пальцев, а на КТ4 - 101.
+1
+1 / –0
02.04.2010 00:34 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Кстати, вот несколько познавательных коротких видео, в том числе и про работу ускорителя:
http://hampage.hu/trams/video/e_index.html
0
+0 / –0
02.04.2010 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Бронза_62, 01.04.2010):
> а он чем-нить от Т-2шных и Т-3шных отличается?

На T4D два ролика,на Т4SU два ролика и сопротивления в один ряд.
+1
+1 / –0
02.04.2010 19:31 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Serega70, 02.04.2010):
> На T4D два ролика,на Т4SU два ролика и сопротивления в один ряд.

ой, а я и не заметил даже, что здесь колесо одно!
0
+0 / –0
09.04.2010 16:31 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Бронза_62, 01.04.2010):
> спалить транзюк сложнее медных контактов

Наоборот - транзистор спалить гораздо легче! Контакты не жалко, новые можно поставить, а вот отваливать 100000 рублей за новый полевик...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.