Принят в инвентарь трамвайного депо им. Ильича 15.08.1984.
Ввод в эксплуатацию: 15.08.1984.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 1.
Модернизирован в 2004-2005. Инфосистема BUSE.
Надо существующую трамвайную сеть трамвая сделать чуть больше гибкой. 1. Построить треугольник на перекрестке Пантелеймоновской и Лейтенанта Шмидта. 2. Построить полноценный треугольник на 5 Станции Люстдорфской дороги 3. Построить трамвайную линию мимо ТЦ "Остров" 4. Построить трамвайную линию по улице Генерала Ватутина. 5. Восстановить в однопутном варианте трамвайную линию по Степовой. 6. Восстанавить Линию на Дальние Мельницы. 7. Прямо сейчас стоит поменять местами маршруты: Т10 продлить на Херсонский Сквер, Т12 пустить по Старопортофранковской/Тираспольской и далее по схеме 15, который закрыть. 5 пустить по схеме "Автовокзал-Парк Шевченко", открыть старо-новые маршруты 4 "Аркадия-Пастера" и 30 "Херсонский сквер-Слободской рынок"
И это лишь малость небольших инноваций, которые СРОЧНО и ЖИЗНЕННО важны для Одесского Трамвая!
Цитата (Alfred Bom, 26.06.2023): > Построить трамвайную линию по улице Генерала Ватутина.
Это где? Хмельницкого что ли?
На самом деле, намного полезнее было бы построить линию по Палия, плюс нужна линия/линии в центре, по Пушкинской или Осипова, например, это было бы намного полезнее и необходимее. Хотя тут хотя бы пути чинить, потому что чего-то +- адекватного километров 10 в городе. Хотя это не помогает и по той же Преображенской и Новощепному ряду вагоны так и ползают 20-30 км/ч.
Цитата (BaronRojo, 29.06.2023): > Это где? Хмельницкого что ли?
Улица Ге Цитата (BaronRojo, 29.06.2023): > Это где? Хмельницкого что ли? >
Это поперечная относительно ул. Хмельницкого улица, начинающаяся от Прохоровской, и упирающаяся в конец Мечникова. В будущем она вроде как (или уже?) станет называться Костецкая, как и когда-то до Революций 1917г. Линия же по этой улице нужна как парралельная линия для Старопортофранковской, чтобы последнюю разгрузить. Можно и по Мясоедовской построить, но там больше нюансов. Цитата (BaronRojo, 29.06.2023): > нужна линия/линии в центре, по
Екатерининской, а также просится возврат на Успенскую или по Базарной. А по Днепродороге лучше (или точнее проще) электробус или ТСУАХи, причём из первых можно сделать магистральный маршрут, а из последних какую-нить подвозку к нынешнему 7 трамваю. Раскопки на Палия чреваты пробками :-) Цитата (BaronRojo, 29.06.2023): > Какой в этом смысл? Это полное дублирование 28 трамвая.
28 при выше указанных 4 и 5 не нужен вообще. Они всё покроют. Для связей же Парка Шевченко/Лермонтовки достаточно вернуть 2 троллейбус в нормальный режим работы, как это было в 2007-2012/2013 годах. Цитата (BaronRojo, 29.06.2023): > Т12 в таком виде почти никуда не едет и ходит мимо вокзала. А Т15, если нормально делать, надо продлевать к вокзалу, это очень логичная связь
Зато 12 в таком виде меньше всего проходил бы по пробочным местам и объезжал бы Привоз. 15 на Вокзал круто, но вагонов не хватит, и перегруз на Преображенскую
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2023): > Зато 12 в таком виде меньше всего проходил бы по пробочным местам и объезжал бы Привоз. 15 на Вокзал круто, но вагонов не хватит, и перегруз на Преображенскую
Пробочные места лечатся невозможностью машин заехать на пути, а не отменой трамвая. Плюс если бы у нас научились сделать сме, то можно увеличить интервал того же 7 и тогда будет меньший перегруз улицы.
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2023): > Екатерининской
Она близковата к Преображенской. Пушкинская будет лучше для охвата центра.
Цитата (Alfred Bom, 01.07.2023): > Екатерининской, а также просится возврат на Успенскую или по Базарной. А по Днепродороге лучше (или точнее проще) электробус или ТСУАХи, причём из первых можно сделать магистральный маршрут, а из последних какую-нить подвозку к нынешнему 7 трамваю. Раскопки на Палия чреваты пробками :-) >
И вы не написали одно из главных вещей для спасения транспорта в Одессе, а именно ведение общего тарифа на весь транспорт, возможность пересадки по билету, а так же создание нормальных полезных. Ну и переход на покупку работы у транспортных предприятий для этого
Цитата (BaronRojo, 01.07.2023): > Пробочные места лечатся невозможностью машин заехать на пути, а не отменой трамвая. Плюс если бы у нас научились сделать сме, то можно увеличить интервал того же 7 и тогда будет меньший перегруз улицы.
На 7 некуда увеличивать интервал даже со СМЕ. И так уже ходит раз в 10 минут минимум, а не 5-6 минут, как в первые 2 недели после открытия. Плюс неизвестная судьба спуска Маринеско. Цитата (BaronRojo, 01.07.2023): > Она близковата к Преображенской. Пушкинская будет лучше для охвата центра. >
Где на Пушкинской кольцо строить? Цитата (BaronRojo, 01.07.2023): > Тем не менее, трамвай там логичнее.
Логичнее не равно тому, что его там получится построить. Хотя хотелось-бы, но увы...
Цитата (BaronRojo, 02.07.2023): > И вы не написали одно из главных вещей для спасения транспорта в Одессе, а именно ведение общего тарифа на весь транспорт, возможность пересадки по билету, а так же создание нормальных полезных. Ну и переход на покупку работы у транспортных предприятий для этого
Про переход на оплату за километраж Я кричу везде, где могу. Но ждать от сегодняшних деятелей подобных вещей не стоит...
Цитата (Alfred Bom, 07.07.2023): > Про переход на оплату за километраж Я кричу везде, где могу. Но ждать от сегодняшних деятелей подобных вещей не стоит...
Для чего он нужен? Нужен просто нормальный билет с пересадкой. А так же выгодные проездные.
Цитата (Alfred Bom, 07.07.2023): > Где на Пушкинской кольцо строить? >
Можно придумать что-то, например на ту же Греческую вывести. можно придумать оборот вокруг квартала, можно не заканчивать линию в центре.
Цитата (Alfred Bom, 07.07.2023): > Логичнее не равно тому, что его там получится построить. Хотя хотелось-бы, но увы...
При желании и наличии ресурсов это вполне возможно
链接