TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  VolgogradTram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"

Autor: Дима Горбатский · Tula           Datum: Neděle 14. března 2010

Statistika

Zveřejněno 31.03.2010 05:35 MSK
Zhlédnutí — 676

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:C460ZdelSol
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:50
Focal Length:17.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

31.03.2010 08:12 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Фото с бело-голубым Т3R.PV, или КТ8D5 (вагоны окрашены в гамме высотного здания), смотрелось бы козырнее )))
+2
+2 / –0
31.03.2010 19:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Была идея сделать хороший снимок этого места ночью, но старый фотоаппарат "арендованный" у сестры, на это оказался неспособен :(
+2
+2 / –0
01.04.2010 09:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
заполнить бы овраг под мостом водой - и получим чудесный вид. Всё-таки мост без водоёма менее эффектен...
0
+0 / –0
01.04.2010 10:26 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
А по-моему троллейбуса-гармошки на мосту не хватает. Ну или хотя бы длинного Волжанина.
0
+0 / –0
01.04.2010 11:11 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Славон, 01.04.2010):
> заполнить бы овраг под мостом водой - и получим чудесный вид. Всё-таки мост без водоёма менее эффектен...
Овраг планировался под заполнение атракционами (эдакий "Диснейленд"). Существует даже проект.

В городе практически определена стратегия развития СТ в продольном направлении. А вот про СТ "поперёк" известно мало. В последние годы СССР планировалось устройство СТ в Дзержинском районе, с использованием существующей линии от ЖБИ до Двинской. Других привязок не было.
Лично мне оптимальным видится вариант с началом тоннельной части в районе остановки "Двинская". Дальнейшая трассировка: на юго-восток под Двинской - станция "Рокоссовская" - уход южнее под автовокзал и ЖД вокзал - станция "Вокзальная" - уход под Городской парк, выход в Царицынский овраг между ДЮЦ и цирком - наземная станция "Царица"(в комплексе с "Пионерской") - уход в тоннель между "Маяком" и насосной станцией - станция "Набережная" (в склоне берега Волги напротив речвокзала).
0
+0 / –0
01.04.2010 17:09 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Dvizzzok, 01.04.2010):
> Овраг планировался под заполнение атракционами (эдакий "Диснейленд"). Существует даже проект.
В своё время чего только не предлагали в этом овраге сделать (и ChinaTown тоже был), но инвесторов так и не нашлось. Лучше бы сделали бы просто реку с набережной и не надо ничего было мудить с парками атракционов.

Цитата (Dvizzzok, 01.04.2010):
> А вот про СТ "поперёк" известно мало.

Для таких обсуждений лучше подходит форум. Здесь это не к месту.:)
+1
+1 / –0
05.05.2010 10:01 MSK
Odkaz
Гений · Podolsk
Fotografií: 51
Это снято со стороны долгостроя?
Там на самом краю гостиницу строили...
0
+0 / –0
05.05.2010 10:55 MSK
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Гостиница-долгострой давно уже достроена в виде жилого дома.
0
+0 / –0
05.05.2010 13:03 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Цитата (Гений, 05.05.2010):
> Это снято со стороны долгостроя?

Да. Место сьёмки http://transphoto.ru/photo/274802/ - левее белого дома за кадром. А раньше склон выглядел так: http://transphoto.ru/photo/177734/ .
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.