Цитата (Славон, 01.04.2010): > заполнить бы овраг под мостом водой - и получим чудесный вид. Всё-таки мост без водоёма менее эффектен... Овраг планировался под заполнение атракционами (эдакий "Диснейленд"). Существует даже проект.
В городе практически определена стратегия развития СТ в продольном направлении. А вот про СТ "поперёк" известно мало. В последние годы СССР планировалось устройство СТ в Дзержинском районе, с использованием существующей линии от ЖБИ до Двинской. Других привязок не было. Лично мне оптимальным видится вариант с началом тоннельной части в районе остановки "Двинская". Дальнейшая трассировка: на юго-восток под Двинской - станция "Рокоссовская" - уход южнее под автовокзал и ЖД вокзал - станция "Вокзальная" - уход под Городской парк, выход в Царицынский овраг между ДЮЦ и цирком - наземная станция "Царица"(в комплексе с "Пионерской") - уход в тоннель между "Маяком" и насосной станцией - станция "Набережная" (в склоне берега Волги напротив речвокзала).
Цитата (Dvizzzok, 01.04.2010): > Овраг планировался под заполнение атракционами (эдакий "Диснейленд"). Существует даже проект. В своё время чего только не предлагали в этом овраге сделать (и ChinaTown тоже был), но инвесторов так и не нашлось. Лучше бы сделали бы просто реку с набережной и не надо ничего было мудить с парками атракционов.
Цитата (Dvizzzok, 01.04.2010): > А вот про СТ "поперёк" известно мало.
Для таких обсуждений лучше подходит форум. Здесь это не к месту.:)
链接