TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, 71-608К № 55
  Рязань 71-608К № 55  —  маршрут ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 25 марта 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.03.2010 01:42 MSK
Просмотров — 682

Подробная информация

Рязань, 71-608К № 55

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-608К
Построен:03.1994
Заводской №:806
Текущее состояние:Списан (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:WB5000/HZ25W
Время съёмки:25.03.2010 10:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:25.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.