TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рязань, 71-608К № 55
  Рязань 71-608К № 55  —  маршрут ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 25 березня 2010 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 31.03.2010 01:42 MSK
Переглядів — 682

Детальна інформація

Рязань, 71-608К № 55

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-608К
Побудований:03.1994
Заводський №:806
Поточний стан:Списаний (09.2010)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2010

Параметри зйомки

Модель камеры:WB5000/HZ25W
Время съёмки:25.03.2010 10:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:25.7 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Посилання
MMG · Прокоп'євськ
Фото: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Посилання
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Посилання
Фото: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Посилання
ТарасБ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Посилання
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Посилання
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальний редактор
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.