TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ryazan, 71-608K Nr. 55
  Ryazan 71-608K Nr. 55  —  Traseu ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Autor: HAV · Sankt Petersburg           Dată: 25 martie 2010 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 31.03.2010 01:42 MSK
Vizualizări — 682

Informație detaliată

Ryazan, 71-608K Nr. 55

Depoul:Tramway
Model:71-608K
Anul construcției:03.1994
Numărul de serie:806
Starea actuală:Retras din circulație (09.2010)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:10.2010

Setările camerei foto

Model:WB5000/HZ25W
Date and Time:25.03.2010 10:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.7 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Link
Fotografii: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Link
Fotografii: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Link
Fotografii: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Link
Fotografii: 4416 · Redactor local
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.