TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ryazan, 71-608K № 55
  Ryazan 71-608K № 55  —  Maršruts ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Autors: HAV · Sanktpēterburga           Datums: 25 marta 2010 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 31.03.2010 01:42 MSK
Skatījumus — 682

Sīkāka informācija

Ryazan, 71-608K № 55

Depo/Parks:Tramway
Modelis:71-608K
Ražots:03.1994
Rūpnīcas №:806
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (09.2010)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:10.2010

EXIF

Model:WB5000/HZ25W
Date and Time:25.03.2010 10:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.7 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Saite
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Saite
Foto: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Saite
Foto: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Saite
ТарасБ · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Saite
Foto: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Saite
Foto: 4416 · Pilsētas redaktors
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.