Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ryazan, 71-608K # 55
  Ryazan 71-608K # 55  —  Linjalla ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Kuvaaja: HAV · Pietari           Kuvauspäivä: 25 maaliskuuta 2010 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 31.03.2010 01:42 MSK
Näyttökerrat — 682

Tarkemmat tiedot

Ryazan, 71-608K # 55

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:71-608K
Valmistettu:03.1994
Sarjanumero:806
Nykytila:Poistettu (09.2010)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:10.2010

Kameran asetukset

Model:WB5000/HZ25W
Date and Time:25.03.2010 10:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.7 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Linkki
Kuvat: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Linkki
Kuvat: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Linkki
Kuvat: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Linkki
Kuvat: 4416 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.