TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rjazan, 71-608K № 55
  Rjazan 71-608K № 55  —  Marsruut ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Autor: HAV · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 25 märts 2010 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 31.03.2010 01:42 MSK
Vaatamisi — 682

Detailne info

Rjazan, 71-608K № 55

Depoo/park:Tramway
Mudel:71-608K
Valmistatud:03.1994
Tehase number:806
Hetkeseis:Maha kantud (09.2010)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:10.2010

Pildifaili teave

Model:WB5000/HZ25W
Date and Time:25.03.2010 10:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.7 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Link
Fotosid: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Link
Fotosid: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Link
Fotosid: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Link
Fotosid: 4416 · Linna toimetaja
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.