Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, 71-608K Nr. 55
  Rjasan 71-608K Nr. 55  —  Linie ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

Autor: HAV · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 25. März 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 31.03.2010 01:42 MSK
Aufrufe — 682

Detailinformation

Rjasan, 71-608K Nr. 55

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-608K
Baujahr:03.1994
Fabriknummer:806
Status:Ausgemustert (09.2010)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2010

Kameraeinstellungen

Model:WB5000/HZ25W
Date and Time:25.03.2010 10:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

31.03.2010 19:36 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
Link
Fotos: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
Link
Fotos: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
Link
Fotos: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..