Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
拉占, 71-608K # 55
  拉占 71-608K # 55  —  路线 ТЭЦ
Черновицкая улица
Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

作者: HAV · 聖彼德斯堡           日期: 25 三月 2010 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.03.2010 01:42 MSK
观看 — 682

详细信息

拉占, 71-608K # 55

运营商/停车场:Tramway
型号:71-608K
制造日期:03.1994
序列号:806
运营状态:正式停运 (09.2010)
用处:载客车辆
拆解日期:10.2010

EXIF

Model:WB5000/HZ25W
Date and Time:25.03.2010 10:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:25.7 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

31.03.2010 19:36 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...
+4
+4 / –0
31.03.2010 21:48 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
> Трамвай, которым якобы "никто не пользуется"

По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.
+1
+1 / –0
31.03.2010 21:56 MSK
链接
照片:: 1908
Цитата (MMG, 31.03.2010):
> А какое отличное состояние вагонов! Вот смотрю на этот вагон - ну максимум пару лет ему возраст. А если вспомнить, что это вообще 608К...

У нас все вагоны в прекрасном состоянии, а тем более 608К
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Михаил Костров, 31.03.2010):
> По этому фото даже визуальным методом пассажиропоток не отследить.

Да видно, что заднее стекло насквозь отлично видно.
+1
+1 / –0
10.11.2011 17:21 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
А почему маршруту не был присвоен номер, а только лишь "ТЭЦ"?
0
+0 / –0
10.11.2011 19:18 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Рязанская трамвайная система не имела ответвлений с маршрутным движением. До 2006 года система представляла собой прямую, на одном конце которой была к/ст "Горроща" с диспетчерской, на линии имелось три кольца: дальнее - у комбината "Химволокно"(маршрут ЗХВ, закрыт в 2006м); среднее - у Новорязанской ТЭЦ (маршрут ТЭЦ); ближнее - у въезда на Новое кладбище и завод "Центролит"(маршрут Ц-лит).
То есть по существу и был один маршрут, имевший две укороченные версии. Поэтому решили не нумеровать маршруты, которые всё равно дублируют друг друга, а вместо номера маршрута писать название кольца, до которого следует вагон.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.