TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Tatra T6B5SU № 2844
  ВолгоградTatra T6B5SU № 2844  —  маршрут 10
Улица Краснознаменская

Автор: AS · Волгоград           Дата: 24 березня 2010 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 30.03.2010 23:59 MSK
Переглядів — 668

Детальна інформація

Волгоград, Tatra T6B5SU № 2844

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1989
Заводський №:178069
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2003 года СМЕ 2844+2845
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:24.03.2010 21:43
Выдержка:2.5 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.077 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

31.03.2010 10:59 MSK
Посилання
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
О-о, на вагоне полноценный ЭМУ!
0
+0 / –0
31.03.2010 16:48 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Личная работа водителя. С боку такой же.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:55 MSK
Посилання
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
В смысле сам делал, или покупал на свои деньги и ставил?
0
+0 / –0
31.03.2010 17:09 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Сам делал.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:29 MSK
Посилання
MMG · Прокоп'євськ
Фото: 1315
Отличная фотография! Какое бесшумное чёрное небо!
0
+0 / –0
31.03.2010 21:32 MSK
Посилання
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Личная работа водителя. С боку такой же.

Сзади также ЭМУ, но только цифры, без конечных.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:00 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10773
Klassnaja fotografija! :)
0
+0 / –0
22.02.2011 15:46 MSK
Посилання
spart 055 · Київ
Фото: 4
А чего расцепили СМЕ 2844+2845?
0
+0 / –0
23.02.2011 03:22 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (spart 055, 22.02.2011):
> А чего расцепили СМЕ 2844+2845?

По-видимому,как и везде:
- прежде всего нехватка подвижного состава - списывается намного больше,чем приобретается;следствием этого есть уменьшение количества выпусков на линии, рост интервалов и переход немалой части платежеспособных пассажиров на маршрутки всех видов и мастей.
- также в отдельных случаях, например, вследствие экономического кризиса и закрытия ранее работавших больших предприятий, пасспоток резко падает или исчезает, образно говоря, "естественным путем", т.е. СМЕ становятся ненужными и их расцепляют.
Поскольку по БД оба вагона работают, то склоняюсь к первому пункту.
–3
+1 / –4
23.02.2011 09:15 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (tavalex2007, 23.02.2011):
> прежде всего нехватка подвижного состава

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=17&mid=28
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=12
Много тут списано? )
+2
+2 / –0
23.02.2011 09:23 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
>Работает по ночным графикам

Ночью незачем гонять СМЕ.
+2
+3 / –1
23.02.2011 11:24 MSK
Посилання
Engels · Нижній Новгород
Фото: 190 · Локальний редактор
Из Киева, судя по комментариям выше, ситуацию видно сильно лучше :)
+1
+1 / –0
23.02.2011 17:59 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Ага, видимо они это ещё в школе изучают.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:52 MSK
Посилання
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
При регистрации на СТТС сдают экзамен :)
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.