TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograda, Tatra T6B5SU № 2844
  VolgogradaTatra T6B5SU № 2844  —  Maršruts 10
Улица Краснознаменская

Autors: AS · Volgograda           Datums: 24 marta 2010 g., trešdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 30.03.2010 23:59 MSK
Skatījumus — 668

Sīkāka informācija

Volgograda, Tatra T6B5SU № 2844

Depo/Parks:Tramway depot # 2
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:1989
Rūpnīcas №:178069
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:До 2003 года СМЕ 2844+2845
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"

EXIF

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:24.03.2010 21:43
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.077 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 14

31.03.2010 10:59 MSK
Saite
Dvizzzok · Volgograda
Foto: 280
О-о, на вагоне полноценный ЭМУ!
0
+0 / –0
31.03.2010 16:48 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
Личная работа водителя. С боку такой же.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:55 MSK
Saite
Foto: 94
В смысле сам делал, или покупал на свои деньги и ставил?
0
+0 / –0
31.03.2010 17:09 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
Сам делал.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:29 MSK
Saite
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Отличная фотография! Какое бесшумное чёрное небо!
0
+0 / –0
31.03.2010 21:32 MSK
Saite
Foto: 259
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Личная работа водителя. С боку такой же.

Сзади также ЭМУ, но только цифры, без конечных.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:00 MSK
Saite
Aleks · Volgograda
Foto: 10774
Klassnaja fotografija! :)
0
+0 / –0
22.02.2011 15:46 MSK
Saite
spart 055 · Kijiva
Foto: 4
А чего расцепили СМЕ 2844+2845?
0
+0 / –0
23.02.2011 03:22 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Цитата (spart 055, 22.02.2011):
> А чего расцепили СМЕ 2844+2845?

По-видимому,как и везде:
- прежде всего нехватка подвижного состава - списывается намного больше,чем приобретается;следствием этого есть уменьшение количества выпусков на линии, рост интервалов и переход немалой части платежеспособных пассажиров на маршрутки всех видов и мастей.
- также в отдельных случаях, например, вследствие экономического кризиса и закрытия ранее работавших больших предприятий, пасспоток резко падает или исчезает, образно говоря, "естественным путем", т.е. СМЕ становятся ненужными и их расцепляют.
Поскольку по БД оба вагона работают, то склоняюсь к первому пункту.
–3
+1 / –4
23.02.2011 09:15 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (tavalex2007, 23.02.2011):
> прежде всего нехватка подвижного состава

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=17&mid=28
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=12
Много тут списано? )
+2
+2 / –0
23.02.2011 09:23 MSK
Saite
Foto: 3025
>Работает по ночным графикам

Ночью незачем гонять СМЕ.
+2
+3 / –1
23.02.2011 11:24 MSK
Saite
Engels · Ņižņij Novgorod
Foto: 190 · Pilsētas redaktors
Из Киева, судя по комментариям выше, ситуацию видно сильно лучше :)
+1
+1 / –0
23.02.2011 17:59 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
Ага, видимо они это ещё в школе изучают.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:52 MSK
Saite
as-vgg · Volgograda
Foto: 99
При регистрации на СТТС сдают экзамен :)
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.