TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Volgogradas, Tatra T6B5SU nr. 2844
  VolgogradasTatra T6B5SU nr. 2844  —  maršrutas 10
Улица Краснознаменская

Autorius: AS · Volgogradas           Data: 2010 m. kovo 24 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 30.03.2010 23:59 MSK
Peržiūrų — 668

Detali informacija

Volgogradas, Tatra T6B5SU nr. 2844

Depas/Parkas:Tramway depot # 2
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1989
Gamyklinis numeris:178069
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:До 2003 года СМЕ 2844+2845
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:24.03.2010 21:43
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.077 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 14

31.03.2010 10:59 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
О-о, на вагоне полноценный ЭМУ!
0
+0 / –0
31.03.2010 16:48 MSK
Nuoroda
AS · Volgogradas
Foto: 946
Личная работа водителя. С боку такой же.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:55 MSK
Nuoroda
Foto: 94
В смысле сам делал, или покупал на свои деньги и ставил?
0
+0 / –0
31.03.2010 17:09 MSK
Nuoroda
AS · Volgogradas
Foto: 946
Сам делал.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:29 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Отличная фотография! Какое бесшумное чёрное небо!
0
+0 / –0
31.03.2010 21:32 MSK
Nuoroda
Foto: 259
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Личная работа водителя. С боку такой же.

Сзади также ЭМУ, но только цифры, без конечных.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:00 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10774
Klassnaja fotografija! :)
0
+0 / –0
22.02.2011 15:46 MSK
Nuoroda
spart 055 · Kijevas
Foto: 4
А чего расцепили СМЕ 2844+2845?
0
+0 / –0
23.02.2011 03:22 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17117 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (spart 055, 22.02.2011):
> А чего расцепили СМЕ 2844+2845?

По-видимому,как и везде:
- прежде всего нехватка подвижного состава - списывается намного больше,чем приобретается;следствием этого есть уменьшение количества выпусков на линии, рост интервалов и переход немалой части платежеспособных пассажиров на маршрутки всех видов и мастей.
- также в отдельных случаях, например, вследствие экономического кризиса и закрытия ранее работавших больших предприятий, пасспоток резко падает или исчезает, образно говоря, "естественным путем", т.е. СМЕ становятся ненужными и их расцепляют.
Поскольку по БД оба вагона работают, то склоняюсь к первому пункту.
–3
+1 / –4
23.02.2011 09:15 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (tavalex2007, 23.02.2011):
> прежде всего нехватка подвижного состава

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=17&mid=28
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=12
Много тут списано? )
+2
+2 / –0
23.02.2011 09:23 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
>Работает по ночным графикам

Ночью незачем гонять СМЕ.
+2
+3 / –1
23.02.2011 11:24 MSK
Nuoroda
Engels · Žemutinis Naugardas
Foto: 190 · Miesto redaktorius
Из Киева, судя по комментариям выше, ситуацию видно сильно лучше :)
+1
+1 / –0
23.02.2011 17:59 MSK
Nuoroda
AS · Volgogradas
Foto: 946
Ага, видимо они это ещё в школе изучают.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:52 MSK
Nuoroda
as-vgg · Volgogradas
Foto: 99
При регистрации на СТТС сдают экзамен :)
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.