TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T6B5SU № 2844
  VolgogradTatra T6B5SU № 2844  —  бағыты 10
Улица Краснознаменская

Автор: AS · Volgograd           Date: 24 наурыз 2010 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 30.03.2010 23:59 MSK
Көріністер — 668

Detailed info

Volgograd, Tatra T6B5SU № 2844

Депо / Саябақ:Tramway depot # 2
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1989
Зауыттық №:178069
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:До 2003 года СМЕ 2844+2845
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:24.03.2010 21:43
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.077 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

31.03.2010 10:59 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Фото: 280
О-о, на вагоне полноценный ЭМУ!
0
+0 / –0
31.03.2010 16:48 MSK
Link
AS · Volgograd
Фото: 946
Личная работа водителя. С боку такой же.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:55 MSK
Link
Фото: 94
В смысле сам делал, или покупал на свои деньги и ставил?
0
+0 / –0
31.03.2010 17:09 MSK
Link
AS · Volgograd
Фото: 946
Сам делал.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:29 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
Отличная фотография! Какое бесшумное чёрное небо!
0
+0 / –0
31.03.2010 21:32 MSK
Link
Фото: 259
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Личная работа водителя. С боку такой же.

Сзади также ЭМУ, но только цифры, без конечных.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:00 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10775
Klassnaja fotografija! :)
0
+0 / –0
22.02.2011 15:46 MSK
Link
spart 055 · Киев
Фото: 4
А чего расцепили СМЕ 2844+2845?
0
+0 / –0
23.02.2011 03:22 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (spart 055, 22.02.2011):
> А чего расцепили СМЕ 2844+2845?

По-видимому,как и везде:
- прежде всего нехватка подвижного состава - списывается намного больше,чем приобретается;следствием этого есть уменьшение количества выпусков на линии, рост интервалов и переход немалой части платежеспособных пассажиров на маршрутки всех видов и мастей.
- также в отдельных случаях, например, вследствие экономического кризиса и закрытия ранее работавших больших предприятий, пасспоток резко падает или исчезает, образно говоря, "естественным путем", т.е. СМЕ становятся ненужными и их расцепляют.
Поскольку по БД оба вагона работают, то склоняюсь к первому пункту.
–3
+1 / –4
23.02.2011 09:15 MSK
Link
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (tavalex2007, 23.02.2011):
> прежде всего нехватка подвижного состава

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=17&mid=28
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=12
Много тут списано? )
+2
+2 / –0
23.02.2011 09:23 MSK
Link
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>Работает по ночным графикам

Ночью незачем гонять СМЕ.
+2
+3 / –1
23.02.2011 11:24 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Фото: 190 · Жергілікті редактор
Из Киева, судя по комментариям выше, ситуацию видно сильно лучше :)
+1
+1 / –0
23.02.2011 17:59 MSK
Link
AS · Volgograd
Фото: 946
Ага, видимо они это ещё в школе изучают.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:52 MSK
Link
as-vgg · Volgograd
Фото: 99
При регистрации на СТТС сдают экзамен :)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.