Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Tatra T6B5SU — 2844
  VolgográdTatra T6B5SU — 2844  —  Viszonylat 10
Улица Краснознаменская

Készítette: AS · Volgográd           Dátum: 24 március 2010 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 30.03.2010 23:59 MSK
Megtekintések — 668

Részletes adatok

Volgográd, Tatra T6B5SU — 2844

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 2
típus:Tatra T6B5SU
Gyártási év:1989
Gyári szám:178069
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:До 2003 года СМЕ 2844+2845
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:24.03.2010 21:43
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.077 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 14

31.03.2010 10:59 MSK
Link
Dvizzzok · Volgográd
Képek: 280
О-о, на вагоне полноценный ЭМУ!
0
+0 / –0
31.03.2010 16:48 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Личная работа водителя. С боку такой же.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:55 MSK
Link
Képek: 94
В смысле сам делал, или покупал на свои деньги и ставил?
0
+0 / –0
31.03.2010 17:09 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Сам делал.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:29 MSK
Link
MMG · Prokopjevszk
Képek: 1315
Отличная фотография! Какое бесшумное чёрное небо!
0
+0 / –0
31.03.2010 21:32 MSK
Link
Képek: 259
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Личная работа водителя. С боку такой же.

Сзади также ЭМУ, но только цифры, без конечных.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:00 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10773
Klassnaja fotografija! :)
0
+0 / –0
22.02.2011 15:46 MSK
Link
spart 055 · Kijev
Képek: 4
А чего расцепили СМЕ 2844+2845?
0
+0 / –0
23.02.2011 03:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17117 · Fotó-moderátor
Цитата (spart 055, 22.02.2011):
> А чего расцепили СМЕ 2844+2845?

По-видимому,как и везде:
- прежде всего нехватка подвижного состава - списывается намного больше,чем приобретается;следствием этого есть уменьшение количества выпусков на линии, рост интервалов и переход немалой части платежеспособных пассажиров на маршрутки всех видов и мастей.
- также в отдельных случаях, например, вследствие экономического кризиса и закрытия ранее работавших больших предприятий, пасспоток резко падает или исчезает, образно говоря, "естественным путем", т.е. СМЕ становятся ненужными и их расцепляют.
Поскольку по БД оба вагона работают, то склоняюсь к первому пункту.
–3
+1 / –4
23.02.2011 09:15 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (tavalex2007, 23.02.2011):
> прежде всего нехватка подвижного состава

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=17&mid=28
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=12
Много тут списано? )
+2
+2 / –0
23.02.2011 09:23 MSK
Link
Képek: 3025
>Работает по ночным графикам

Ночью незачем гонять СМЕ.
+2
+3 / –1
23.02.2011 11:24 MSK
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Из Киева, судя по комментариям выше, ситуацию видно сильно лучше :)
+1
+1 / –0
23.02.2011 17:59 MSK
Link
AS · Volgográd
Képek: 946
Ага, видимо они это ещё в школе изучают.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:52 MSK
Link
as-vgg · Volgográd
Képek: 99
При регистрации на СТТС сдают экзамен :)
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.