Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, Tatra T6B5SU # 2844
  VolgogradTatra T6B5SU # 2844  —  Linjalla 10
Улица Краснознаменская

Kuvaaja: AS · Volgograd           Kuvauspäivä: 24 maaliskuuta 2010 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 30.03.2010 23:59 MSK
Näyttökerrat — 668

Tarkemmat tiedot

Volgograd, Tatra T6B5SU # 2844

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 2
Malli:Tatra T6B5SU
Valmistettu:1989
Sarjanumero:178069
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:До 2003 года СМЕ 2844+2845
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:24.03.2010 21:43
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.077 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

31.03.2010 10:59 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
О-о, на вагоне полноценный ЭМУ!
0
+0 / –0
31.03.2010 16:48 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Личная работа водителя. С боку такой же.
0
+0 / –0
31.03.2010 16:55 MSK
Linkki
Kuvat: 94
В смысле сам делал, или покупал на свои деньги и ставил?
0
+0 / –0
31.03.2010 17:09 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Сам делал.
0
+0 / –0
31.03.2010 19:29 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
Отличная фотография! Какое бесшумное чёрное небо!
0
+0 / –0
31.03.2010 21:32 MSK
Linkki
Kuvat: 259
Цитата (AS, 31.03.2010):
> Личная работа водителя. С боку такой же.

Сзади также ЭМУ, но только цифры, без конечных.
0
+0 / –0
01.04.2010 23:00 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10771
Klassnaja fotografija! :)
0
+0 / –0
22.02.2011 15:46 MSK
Linkki
spart 055 · Kiova
Kuvat: 4
А чего расцепили СМЕ 2844+2845?
0
+0 / –0
23.02.2011 03:22 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
Цитата (spart 055, 22.02.2011):
> А чего расцепили СМЕ 2844+2845?

По-видимому,как и везде:
- прежде всего нехватка подвижного состава - списывается намного больше,чем приобретается;следствием этого есть уменьшение количества выпусков на линии, рост интервалов и переход немалой части платежеспособных пассажиров на маршрутки всех видов и мастей.
- также в отдельных случаях, например, вследствие экономического кризиса и закрытия ранее работавших больших предприятий, пасспоток резко падает или исчезает, образно говоря, "естественным путем", т.е. СМЕ становятся ненужными и их расцепляют.
Поскольку по БД оба вагона работают, то склоняюсь к первому пункту.
–3
+1 / –4
23.02.2011 09:15 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 23.02.2011):
> прежде всего нехватка подвижного состава

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=17&mid=28
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=12
Много тут списано? )
+2
+2 / –0
23.02.2011 09:23 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
>Работает по ночным графикам

Ночью незачем гонять СМЕ.
+2
+3 / –1
23.02.2011 11:24 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Из Киева, судя по комментариям выше, ситуацию видно сильно лучше :)
+1
+1 / –0
23.02.2011 17:59 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Ага, видимо они это ещё в школе изучают.
+1
+1 / –0
24.05.2013 19:52 MSK
Linkki
as-vgg · Volgograd
Kuvat: 99
При регистрации на СТТС сдают экзамен :)
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.